×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 28 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Супермаркеты - самая интересная площадка для indoor-рекламы

На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы.

Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.
По ее словам, ежемесячно 94% респондентов посещают супермаркеты, ТРЦ, кинотеатры, аптеки и рестораны, и проводят в них в среднем 11 часов.

Из всех мест самый большой охват приходится на супермаркеты - 90% респондентов бывают там хотя бы раз в месяц. На втором месте с большим отрывом идут аптеки - 53%, затем ТРЦ - 22%, метрополитен - 21%, кинотеатры - 13%, фаст-фуды - 9%.

Любопытно, что супермаркеты оказались также самым интересным местом для размещения там рекламы. 70% опрошенных хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных панелях, которые в них расположены. В аптеках и ТРЦ этот показатель значительно ниже - 23%, на транспорте и в кинотеатрах - всего 9%. Однако, низкое внимание к рекламе в этих местах должно компенсироваться хорошими возможностями для узкого таргетинга по аудитории.

В качестве примера взаимодействия была озвучена рекламная кампания от известного чайного бренда, которая проходила в крупной сети ресторанов быстрого питания с мая по июнь 2012-го.

В результате кампании у регулярных посетителей ресторана знание торговой марки увеличилось на три процента, а потребление на шесть - с 47% до 53%.

Перспективы дальнейшего развития такого рода рекламы выглядят достаточно привлекательно в силу того, что рынок еще только находится в стадии формирования и постоянного роста.

Исследование охватило городское население Украины в возрасте 12 - 65 лет, проживающее в городах 50,000+. Опросы проводились четырьмя волнами, всего было опрошено 20,000 человек.

2012-10-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2