×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 28 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Размещение наружной рекламы в Киеве с 3 сентября подорожает на 23%

Тарифы на размещение наружной рекламы в Киеве с сентября 2012 г. вырастут в среднем на 23%. Соответствующие изменения в распоряжение №838 "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве", было подписано председателем Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александром Поповым

Согласно распоряжению КГГА, повышение базовых тарифов на размещение объектов наружной рекламы состоится таким образом:

Шит, который стоит отдельно - с 29 до 36 грн за кв. м;

Баннер, панно на фасаде дома - с 41 грн до 103 грн за кв. м;

Лайпостер, который стоит отдельно - с 31 до 37 грн за кв. м.

Тарифы на размещение рекламы на транспорте вырастут более значительно, поскольку "сейчас они являются слишком низкими", отметили в КГГА. Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн/кв. м в месяц. Новый тариф будет составлять соответственно 35 грн и 150 грн/кв. м в месяц. Отметим, что столичный метрополитен ежемесячно от размещения рекламы получает 900 тыс. грн.

Новые тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованными.

Как рассказал заместитель председателя КГГА Александр Пузанов, изменение тарифов было запланировано еще в начале года, после того, как Киевсовет принял концепцию развития наружной рекламы в Киеве. В течение весны и лета продолжалось бурное обсуждение тарифов с компаниями-операторами наружной рекламы. "Мы вышли на разумные цифры, которые удовлетворяют городскую власть и позволяют рекламщикам сохранить приемлемый уровень рентабельности", - пояснил Пузанов.

Он отметил, что целью повышение тарифов является приведение их к экономически обоснованному уровню. Кроме того, они должны урегулировать столичный рекламный рынок. "В предыдущие годы тарифы на наружную рекламу и рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело не только к существенным потерям городского бюджета, но и к перенасыщению города рекламными носителями отдельных видов. Новые тарифы, среди прочего, должны "выровнять рынок" и создать более конкурентную среду", - считает Пузанов.

По его словам, в большинстве случаев тарифы после повышения еще даже не достигли уровня, который существовал в столице в 2009 г.

2012-08-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2