×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Видеоэкраны возглавили тройку лидеров видов наружной рекламы

Видеоэкраны возглавили тройку лидеров видов наружной рекламы, которая привлекает внимание. Видеоэкраны привлекают внимание 51% участников исследования Consumer Connection System (CCS).

Такие данные обнародовала Aegis Insight (коммуникационная группа Aegis Media/GMG).

66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них – запоминает название рекламируемого бренда. 51% опрошенных считают наружную рекламу полезной, поскольку она не только информирует о новинках, но и помогает найти необходимую услугу/товар. В ходе исследования было опрошено 3 000 респондентов по всей территории Украины в городах 50+, в возрасте от 16-64 лет. Исследование проводилось весной 2012 года.

Тройка лидеров по видам следующая:

видеоэкраны привлекают внимание 51% участников CCS;
реклама больших форматов – 42%;
реклама на транспорте – 36%.
По результатам исследования, на видеоэкраны обращают внимание люди до 35 лет. Женщины более склонны замечать рекламу на улице, поскольку считают ее интересной и полезной, мужчинам интересна реклама, размещенная на видеоэкранах и щитах 3х6. Согласно данным CCS, инновационная реклама сама по себе уже будет привлекать внимание более 70% людей.

Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement: «В мире уже накоплен богатый опыт рекламы на видеобордах, доказана ее информативность и эффективность, поэтому роль и доля видеобордов на рынке наружной рекламы в будущем будет только расти. Мы рады, что эффективность видеоэкранов теперь подтверждена исследованием Aegis Insightи стремимся выйти на такой уровень, на котором сеть видеобордов сможет стать по-настоящему универсальным рекламно-информационным инструментом, способным обеспечить рекламодателю полноценную реализацию задач в наружной рекламе, как в Киеве, так и на территории всей Украины».

Сергей Смоляр, директор Doors Consulting, также прокомментировал результаты исследования Aegis Insight: «Светодиодные мониторы - это та перспектива, которая позволит наружной рекламе успешно конкурировать на рынке с другими медиаканалами. И интегрироваться в будущем в некую интерактивную информационно-рекламную систему включающую интернет, сотовую связь, мониторы в торговых центрах и т.п. На фоне перегруженности городов стандартными конструкциями, мониторы становятся визуальной доминантой, которая привлекает внимание зрителя. Исследование подтверждает, что быстрее всего на новое реагирует самая подвижная, а значит покупательно активная часть населения».

2012-08-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил сріблоАкрил срібло в масі ( не дзеркальний ) Бажано з можливістю порізки на лазері. Розмір 400*600 - 2 шт ( Весь файл можна впакувати в розмір 200*2000)
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з