×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Производители жвачки обманули нью-йоркцев билбордом в стиле Apple

Производители жвачки Stride ввели в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple. На настоящий момент на билборде указана только черная дата на белом фоне - 08.13.12, однако 13 августа, постер заменили на полноценную рекламу продукта.

Билборд со шрифтом, похожим на традиционный шрифт Apple - Myriad, появился на одной из улиц Манхэттена в начале августа. Поскольку на плакате была указана только дата, некоторые интернет-пользователи решили, что это день выпуска нового iPhone. В заблуждение нью-йоркцев также ввело то, что билборд был расположен неподалеку от главного магазина Apple в Сохо.

Как выяснила The New York Times, плакат был заказан компанией Stride к дате выпуска нового вкуса жвачки Stride Mintacular. 13 августа изображение на билборде будет заменено на постер с рекламой жвачки, в которой снялся американский сноубордист Шон Уайт. Надпись на плакате также выполнена шрифтом Myriad и пародирует рекламные слоганы Apple: "Представляем Stride Mintacular. Искусство жевания переосмыслено. Снова". Плакат можно найти на официальном сайте Stride.

Кроме того, компания Stride выпустила видеопародию на рекламу Apple. В рекламном ролике актеры сидят на белом фоне и рассказывают о преимуществах новой жвачки Stride, имитируя дизайнеров, представляющих новый продукт Apple. Рекламная кампания была придумана лондонским агентством Wieden & Kennedy.

Крупные компании не раз снимали ролики с шутками над Apple. Так, компания Samsung, один из главных конкурентов Apple, сняла несколько роликов, в которых обыгрывались многочасовые очереди, которые обычно выстраиваются перед магазинами Apple перед выпуском нового продукта. Компания Amazon сделала рекламу, в которой рассказывалось, что стоимость одного планшета Apple равна стоимости нескольких устройств Kindle от Amazon.

2012-08-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер