Новини
Fozzy Group дает всем “Фору”.
До конца 2004 года сеть гастрономов “Фора”, принадлежащая корпорации Fozzy Group, планирует открыть четыре гастронома. Таким образом, сеть увеличится до 15 торговых точек.
В настоящее время сеть гастрономов “Фора” состоит из 11 магазинов. Согласно международной классификации, гастрономы ”Фора” соответствуют формату ”мягкого” дискаунтера. Адаптирование формата ”дискаунтер” на территории постсоветского пространства привело к возникновению формата ”экономичного супермаркета” или “супермаркета эконом-класса”, к которому гастрономы ”Фора” и принадлежат.
Гастроном ”Фора” – это магазин самообслуживания с элементами торговли через прилавок, торговой площадью 200-400 кв.м. и ассортиментом 2-3 тыс. наименований товаров повседневного спроса, предлагаемых по низким ценам. Сеть гастрономов “Фора” позиционируется как сеть магазинов для потребителей, которые не хотят переплачивать за товары повседневного спроса. Девиз торговой сети “Фора” – “Выгода каждый день”.
По материалам: "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net
2004-10-20
Джерело: www.rup.com.ua