×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Кампания Nike стала первой запрещенной рекламой в Twitter

Британский регулятор рекламы ASA запретил рекламную кампанию Nike в Twitter, сообщается на сайте организации. ASA признал незаконными рекламные сообщения, которые размещали в своих аккаунтах футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир из-за того, что не был указан их рекламный характер. Это первый случай запрета рекламы в Twitter.

Рекламная кампания Nike в Twitter была запущена в начале 2012 года, она стала частью программы бренда Make It Count (в русском варианте - "Каждый шаг на счету").

Nike является спонсором футбольных команд "Манчестер Юнайтед", за которую играет Руни, и "Арсенал", за которую играет Уилшир. 1 января 2012 года Руни разместил в Twitter сообщение: "Мое решение - начать год как чемпион и завершить его как чемпион". После сообщения стоял тэг #makeitcount gonike.me/makeitcount, ведущий на сайт кампании Nike. Сообщение Уилшира в Twitter гласило "В 2012 году я вернусь в свой клуб - и буду готов постоять за свою страну".

По заявлению представителей Nike, поклонники футболистов, подписанные на их аккаунты в Twitter, в курсе спонсорских отношений бренда с футбольными клубами, к которым принадлежат спортсмены. Так что подписчики должны были понять, что ссылка, в которой упоминается бренд Nike, является рекламной.

Регулятора это утверждение не убедило. В своем заключении он сообщил, что содержание твитов футболистов было утверждено у маркетингового отдела Nike, а в тэге Twitter отсутствовало слово ad ("реклама") или какое-либо другое указание на его рекламный характер. Вследствие чего рекламная кампания была признана незаконной.

В марте 2012 года ASA провел первое разбирательство относительно рекламы в Twitter. Футболист "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) оставляли в Twitter сообщения на нехарактерную для них тематику в рамках кампании Snickers со слоганом "Ты не ты, когда голоден". Последним твитом в серии сообщений был сам слоган и ссылка на страницу бренда. Регулятор счел, что, увидев это сообщение, читатели поймут, что предыдущие посты также были рекламными.

2012-06-21
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2