×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинские политики потратят $2,3 миллиарда на предвыборную рекламу

В 2012 году политики вынут из своих карманов на рекламу в том или ином виде от $1,8 до $2,3 миллиардов. 60% этих денег будет потрачены впустую. Как и в предыдущие годы.

Об этом говорится в статье для "Украинской правды" президента группы SA Political Communications, руководителя Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко.
"Кандидат в мажоритарном округе - это от $700 тысяч на полгода, но желательно больше - около $1,5 миллиона. Заметное участие партии в избирательной кампании - от $35 миллионов, но желательно, конечно, больше. Для некоторых грандов отечественной политики это "желательно" легко превращается в $200 миллионов на круг", - отмечает Биденко.
"Качественная кампания для кандидата в мэры столицы - до 25 миллионов у. е. Вообще политики вынут из своих карманов в том или ином виде в 2012 году от $1,8 до $2,3 миллиардов на раскрутку себя, своих проектов, своих водителей, массажистов и других выдающихся людей", - отмечает он.
По его мнению, 60% этих денег будет потрачены впустую. Как и в предыдущие годы.
"За границей политическая реклама, как и коммерческая, реализуется по четким и прозрачным принципам - победа любой ценой никого не интересует, эффективность затрат является базовым мотивом кампании. Возможно, так сложилось потому, что после выборов "отбить" вложенные инвестиции практически нереально. А возможно, причина лежит в нежелании быть посмешищем: с деньгами победит даже идиот. Попробуйте без денег", - пишет Биденко.
"В Украине ситуация противоположная, и реклама, которая есть на виду, играет здесь свою разрушительную роль. Подавляющему большинству отечественных политиков прямая реклама кажется важнейшим и вместе с тем простейшим элементом избирательной кампании. Сравнивая с полевыми роботами, поиском людей для работы в комиссиях, организацией пресс-службы, борьбой с конкурентами и эффективной раздачей гречки - размещение рекламы является банальным и простым", - отметил он.

2012-05-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил сріблоАкрил срібло в масі ( не дзеркальний ) Бажано з можливістю порізки на лазері. Розмір 400*600 - 2 шт ( Весь файл можна впакувати в розмір 200*2000)
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з