Новини
Nielsen оценила мировой рынок рекламы в 2011 году в $498 млрд.
После повышения в рекламных расходов в третьем квартале 2011 года многие из крупнейших рекламодателей мира оказались более осторожными в четвертом квартале, показав общий рост расходов в 2011 году на 7,3% по сравнению с 2010 годом.
По данным ежеквартального глобального отчета аналитической компании Nielsen, глобальной рынок рекламы в 2011 году составил $498 млрд., а в четвертом квартале - $131 млрд., что на 6,2% больше, чем за тот же квартал 2010 года.
Все традиционные виды СМИ показали положительные тенденции во всем мире в 2011 году. Телевидение и радио увеличило продажи рекламы на 10,1% и 9,7% соответственно. Интернет-расходы на рекламу выросли на 24% в 2011 году.
В США рынок рекламы показал снижение на 0,2% за год, но в четвертом квартале увеличился на 2%. На европейском рынке рекламы расходы снизились на 0,4% процента в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Рекламный рынок в странах Ближнего Востока и Африки закончил 2011 год с 11,3% роста, в Азиатско-Тихоокеанском регионе он вырос на 11,5%.
Напомним, международная рекламно-коммуникационная группа GroupM прогнозирует, что в текущем году затраты на интернет-рекламу будут иметь тот же рост, что и в прошлом - почти 16%. Но при этом рынок достигнет отметки в $98,2 млрд., что составит примерно 19% от всех остальных видов рекламы в медиа.
2012-04-23
Джерело: www.rup.com.ua