×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 2 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На росте контекстной рекламы сказывается увеличение Интернет-аудитории

Две трети сегмента сетевой рекламы приходится на контекст. По мнению специалистов, основным драйвером роста рынка контекстной рекламы является прирост интернет-аудитории в России и, как следствие, повышение внимания рекламодателей к этому каналу

Многие компании интересует возможность четкого таргетирования своих коммерческих сообщений отдельным группам клиентов, и для этих целей контекстная реклама достаточно эффективна.

По данным ежегодных исследований рынка рекламы, самым быстрорастущим сегментом этого рынка как в России, так и в США является интернет-реклама. Например, за 2011 год в России прирост бюджетов рекламы в Сети составил 55%, а в США - 24%. Для сравнения, аналогичный показатель рекламы на ТВ, в печатных СМИ и на радио в России и США составил соответственно 15 и -0,1%.

По словам директора по маркетингу компании 2ГИС Кирилла Кукарцева, у контекстной рекламы большие перспективы, но в то же время пока не в полной мере в Интернете раскрыт потенциал медийной рекламы. «По итогам 2011 года в США и в Европе по темпам роста медийная реклама опередила контекстную. Значимую роль здесь играет появление новых форматов. Например, таких как видеореклама в Интернете, которая начала активно развиваться именно в 2011 году. В целом, конечно, будущее контекстной рекламы представляется привлекательным, а с распространением новых форматов ее позиции только усилятся», - говорит г-н Кукарцев.

Перспективной разновидностью контекстной рекламы можно назвать рекламу в сервисах локального поиска. К примеру, выручка 2ГИС как представителя Local Search-сервисов в 2011 году выросла на 64% (по данным компании). При этом выручка сервисов глобального поиска, например Google и Яндекс, увеличилась соответственно на 29 и 56% (по официальной отчетности компаний). Возможность донести до пользователя информацию о продукте, когда он уже в процессе выбора, весьма интересна - она позволяет рекламодателям ненавязчиво рассказать возможным клиентам об особенностях своего продукта.

Рекламируют в основном услуги строительных, юридических, финансовых компаний, а также компаний из сферы медицины и косметологии. Увеличивается и количество пользователей Local Search-сервисов. Например, в США уже каждый пятый поисковый запрос в Интернете имеет четкую географическую привязку. Причем, выходя в Интернет с мобильного телефона, пользователь каждый второй вопрос связывает с определенной локацией. Подобные тенденции, по мнению экспертов, будут развиваться и в России.

2012-04-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк обкладинки з ламінацією тисненням та уф Доброго дня! Потрібно надрукувати обкладинку (розмір 605х220мм) в розгорнутому вигляді. Друк на папері крейдованому 300 г/м 4+4, з вибірковим УФ лаком
Форум
Крапельниця на домуЗвернувся за послугою '[url=https://medsestra.kiev.ua/uk/ukoly-i-kapelnicyv-na-kieve-domu/inekcii-na-domu-3/]Крапельниця на дому[/url]' до медичного ц