Новини
В Одессе стартовал городской конкурс социальной рекламы
Одесский молодёжный совет объявил о начале городского конкурса социальной рекламы. Работы принимаются в двух номинациях – социальный плакат и социальный видеоролик. Участникам предложено продемонстрировать свои таланты по семи темам: здоровый образ жизни, дети, пожилые люди, инвалиды, экология, город, патриотизм.
Как отметила начальник управления рекламы Лилия Рогачко, проведение такого конкурса важно для всех горожан, а не только для молодых одесситов.
«Социальная реклама направлена на достижение полезных целей, формирование добрых идей и побуждений», - отметила чиновник.
Проведения этого конкурса стало возможным благодаря поддержке городских управлений рекламы, образования и науки, а также содействию комиссии по вопросам городского дизайна и охраны объектов культурного наследия.
Лилия Рогачко добавила, что в городе работает около 40 рекламных агентств, которые занимаются обслуживанием внешних носителей и, по её мнению, они с удовольствием примут участие в конкурсе.
Организаторы планируют провести для участников небольшие мастер-классы с привлечением специалистов в области социальной рекламы и PR, чтобы продукт, предлагаемый на конкурс, соответствовал критериям социальной рекламы.
К слову, в конкурсе могут принять участие все желающие – нет ограничений ни по возрасту, ни по месту проживания. Заявки на конкурс принимаются с 18 апреля по 27 мая, а экспертное жюри будет проверять работы с 28 мая по 3 июня. Победители и призёры конкурса станут известны 4 июня - они получат кубки и дипломы.
2012-04-18
Джерело: www.rup.com.ua