Новини
Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в 2011 году
Расходы рекламодателей по всему миру выросли на 6,2% в четвертом квартале 2011 года. Отрасль продолжает демонстрировать рост после рецессии 2010 года.
Объем рынка рекламы в прошлом году составил $498 млрд, увеличившись на 7,3%, пишет foodmonitor.ru. Больше других рекламу размещали торговые сети и продавцы одежды, свидетельствует доклад агентства Nielsen.
Положительную динамику продемонстрировала Африка и Ближний восток, здесь рост рынка в четвертом квартале составил 11% до $20 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост достиг 12% до $213 млрд. Аналогичный показатель зафиксирован и в Латинской Америке. В этом регионе рынок вырос до $80 млрд, сообщает Bloomberg.
В США и Европе расходы сократились на 0,2% ($31 млрд) и 0,4% ($70 млрд) соответственно. Рост отмечался во всех медиа в 2011 году. 65% трат пришлось на ТВ ($324 млрд), на продвижение в интернете было потрачено на 24% больше средств. Больше других рекламу размещали торговые сети и продавцы одежды, свидетельствует доклад агентства Nielsen.
2012-04-10
Джерело: www.rup.com.ua