×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама под Евро: как изменятся бюджеты

Бизнес-эксперты утверждают, что особого наплыва туристов в период Евро-2012 ожидать не стоит. А раз аудитория особо не увеличивается, то и рекламные бюджеты не будут выходить за обычные рамки.

Максимальное увеличение бюджетов на период проведения чемпионата составит 20-25%, но и эти цифры довольно теоретические, говорят рекламисты.
Изменений масштабов целевой аудитории не предвидится, потому что украинская сфера гостеприимства откровенно не готова к приему Евро-туристов, считает президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz Жан Смотрич.
Основная ставка в рекламных кампаниях под Евро будет делаться на телевизионную рекламу на массовых каналах. Вторым акцентом станет наружная реклама - именно эти два сегмента рекламного рынка получат львиную долю бюджетов, считает Смотрич.

"Интернет, наверное, будет востребован больше, чем в обычном режиме, но он не сыграет большой роли. Бренды стараются использовать Евро как массовую акцию. А интернет-покрытие в Украине еще не настолько большое, как в Европе, и бюджеты на интернет-рекламу достаточно невелики", - считает Жан Смотрич.

Кроме того, сильный акцент в период Евро-2012 в Украине будет сделан на BTL-акции. "Тут каждый спонсор придумывает что-нибудь из ряда вон выходящее. К примеру, McDonald's разыграет возможность для ребенка выйти на поле в форме той или иной команды. Будет и раздача брендированных мячей и т.п.", - рассказывает Смотрич.

Но и здесь все очень жестко контролируется УЕФА. Какие угодно мячи купить нельзя - можно использовать только определенные мячи производства Adidas. А Adidas продает их по определенной цене. Официальным напитком будет Coca-Cola. "Есть набор брендов, которые четко закрепились и связали себя с чемпионатом и постараются получить максимальную выгоду (по данным сайта УЕФА, Adidas, Canon, Carlsberg, Castrol, Coca Cola, Continental, Hyundai и Kia, McDonald's, Sharp, а также Эпицентр, UniCredit Bank и Укртелеком, - ред.). С одной стороны, это ассоциация с Евро через разные коммуникационные каналы, в основном массовые, с другой - возможность как-то заработать на символике Евро", - отмечает президент MarketingJazzz.

2012-03-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о