Новини
В Украине запущен проект по исследованию читательских предпочтений населения.
Исследование направлено на изучение всех печатных изданий Украины и частично России. Основная цель - информационное обеспечение специалистов, занятых в сфере рекламы и PR (PSA как необходимый инструмент при работе с печатными СМИ).
Проект позволяет составить портрет целевых аудиторий и рейтинг всех ведущих национальных и региональных изданий. Исследование отражает читательские предпочтения всего взрослого населения Украины. С помощью большого размера выборки, 5614 человек, складывается полная картина читательских предпочтений различных групп и слоев населения, в том числе и в региональном разрезе. Информация по первому замеру получена в апреле 2003 года. Исследование планируется проводить 2 раза в год, что позволит отследить читательские предпочтения в динамике. По итогам проведенного исследования определились издания-лидеры, которые читают украинцы: "Факты и комментарии" (20 % опрошенных), "Натали" (15,7%), "Теленеделя" (15,6%), "Аргументы и факты в Украине" (14%), "Бульвар" (12,2%) и "Сегодня" (11,6%).
*Примечание
При использовании данных исследования PSA ссылка на компанию Media-Box обязательна. Данные репрезентативны для городского населения Украины старше 18 лет. Выборка квотная по полу и возрасту, размер выборки 5614 человек. Метод сбора информации -- face-to-face интервью.
2003-05-20
Джерело: www.rup.com.ua