Новости

В Украине запущен проект по исследованию читательских предпочтений населения.

Исследование направлено на изучение всех печатных изданий Украины и частично России. Основная цель - информационное обеспечение специалистов, занятых в сфере рекламы и PR (PSA как необходимый инструмент при работе с печатными СМИ).

Проект позволяет составить портрет целевых аудиторий и рейтинг всех ведущих национальных и региональных изданий. Исследование отражает читательские предпочтения всего взрослого населения Украины. С помощью большого размера выборки, 5614 человек, складывается полная картина читательских предпочтений различных групп и слоев населения, в том числе и в региональном разрезе. Информация по первому замеру получена в апреле 2003 года. Исследование планируется проводить 2 раза в год, что позволит отследить читательские предпочтения в динамике. По итогам проведенного исследования определились издания-лидеры, которые читают украинцы: "Факты и комментарии" (20 % опрошенных), "Натали" (15,7%), "Теленеделя" (15,6%), "Аргументы и факты в Украине" (14%), "Бульвар" (12,2%) и "Сегодня" (11,6%).
*Примечание
При использовании данных исследования PSA ссылка на компанию Media-Box обязательна. Данные репрезентативны для городского населения Украины старше 18 лет. Выборка квотная по полу и возрасту, размер выборки 5614 человек. Метод сбора информации -- face-to-face интервью.
2003-05-20
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
газета 50 гр 4+4 100000 газета А2 в А3 50 гр 4+4 100000
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]