×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама во время Суперкубка "уронила" сайт Coca-Cola

Показ роликов компании Coca-Cola в ходе матча за Суперкубок по американскому футболу привел к проблемам доступа к ее рекламному сайту. Об этом сообщается в отчете компании Yottaa, мониторившей в воскресенье доступность ряда рекламных ресурсов.

В отчете указывается, что сайт cokepolarbowl.com, на который дана ссылка в конце рекламного ролика, показанного в ходе матча, оказался недоступен. Вскоре на главной странице интернет-ресурса появилась "заглушка", сообщающая о запланированных работах на сайте.

На момент написания заметки сайт перенаправлял посетителей на канал компании в YouTube.

Yottaa отметила также проблемы в работе сайта автомобильной компании Acura. Главная страница ресурса работала нормально, тогда как страница, посвященная рекламируемому концепту Acura NSX, оказалась недоступной. Также в несколько раз замедлилась работа сайта фильма "Закон доблести" (Act of valor).

Всего, по данным Yottaa, производительность интернет-ресурсов в ходе Суперкубка уменьшилась на шесть процентов. Для указания значимости такого сокращения компания приводит слова интернет-магазина Amazon, который приравнивает задержку загрузки сайта на 100 миллисекунд падению прибыли на один процент.

В позитивном ключе Yottaa отмечает сайт автомобильной компании Kia, загружавшийся быстрее остальных 45 интернет-ресурсов, за которыми следила компания.

Матч за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL) прошел в Индианаполисе вечером пятого февраля (рано утром шестого февраля по московскому времени). Победу со счетом 21:17 одержали "Нью-Йорк Джайентс".

Мероприятие традиционно собирает многомиллионную аудиторию у телеэкранов. В 2012 году Суперкубок смотрели 111,3 миллиона человек, а выступление Мадонны в перерыве матча - 114 миллионов. За возможность показать 30-секундный рекламный ролик в ходе матча компании платили в среднем 3,5 миллиона долларов.

2012-02-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з