Новини
Новость о самой сексуальной рекламе оказалась «пшиком»
В последних числах прошлого года немало англоязычных СМИ опубликовали новость об опросе, якобы проводимом американским рекламным журналом «Adage» среди PR-щиков для составления рейтинга самой сексуальной рекламы года.
Первое место в этом «рейтинге» заняла реклама нижнего белья и джинсов «Armani», в которой учавствовала певица Рианна.
Но «Adage» заявил, что на самом деле никогда не составлял подобного рейтинга, о чем сообщил сайт The Drum, опубликовавший письмо редакторов журнала. Дело в том, что журнал «Adage» обратился к сайту The Drum, а также другим СМИ, осветившим эту историю, с просьбой сообщить, откуда поступила такая информация.
«Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос», – сообщалось в письме от «Adage». Редакция также отметила, что на новость отреагировала и сама Рианна, поставив на нее ссылку в своем Twitter.
2012-01-03
Джерело: www.rup.com.ua