×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 11 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"Киевстар" вводит djuice – "Джинс" снижает тарифы.

В среду, 1 сентября, ЗАО "Киевстар GSM", один из ведущих операторов мобильной связи в Украине, ввел тарифный пакет предоплаченной связи djuice для молодежной аудитории, в котором звонок между абонентами до 1 декабря текущего года – бесплатен.

Новый тарифный пакет рассчитан на молодежную аудиторию в возрасте от 17 до 24 лет.
Как сообщил директор по маркетингу "Киевстара" Гарретт Джонстон, в новом пакете исходящий звонок на телефоны djuice после 1 декабря будет стоить 0,5 грн. за минуту, стоимость звонков на телефоны других абонентов сети "Киевстар" составляет 1 грн., на телефоны других операторов в Украине –1,5 грн. При этом взимается плата за соединение 0,27 грн. Стартовый пакет Djuice будет стоить 50 грн., в том числе 15 грн. зачисляется на счет абонента.
Между тем, как стало известно журналистам, во вторник, 31 августа, перед презентацией тарифы djuice были скорректированы. Предварительные тарифы предполагали стоимость звонка на телефон абонента Djuice 0,3 грн. за минуту до 1 декабря.
За несколько часов до презентации djuice, его прямой конкурент – виртуальный оператор "Джинс" (работающий на технической базе СП "Украинская мобильная связь" (UMC), основного конкурента "Киевстара") объявил о снижении стоимости минуты исходящего звонка между абонентами "Джинс" до 0,25 грн. с 1 сентября по 1 декабря. При этом команда "Джинс" заявила о готовности пересматривать стоимость звонков после 1 декабря, чтобы их тарифы были "всегда дешевле".
Отвечая на вопрос журналистов о взаимосвязи между акцией "Джинс" и пересмотром тарифов на звонки между абонентами djuice, Гаррет Джонстон сказал, что изменения тарифов в последний момент никак не связаны с действиями конкурента и были запланированы: "Мы хотели сделать сюрприз".
Директор по маркетингу выразил уверенность в том, что введение djuice не приведет к оттоку абонентов Ace&Base (торговая марка, под которой "Киевстар" предоставляет услуги предоплаченной связи) и сообщил, что с 1 сентября компания также начнет новую маркетинговую акцию по привлечению абонентов в эти тарифные пакеты.
djuice является международным брендом, который разработан норвежским оператором связи Telenor (владелец 56,51% акций "Киевстара") и используется в Норвегии, Швеции и Венгрии.
По материалам: Korrespondent.net

2004-09-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).