Новини
"Каннские львы" представили новую категорию мобильной рекламы
В следующем году на Каннском международном фестивале рекламы появится новая номинация "мобильная реклама".
По словам организаторов "Каннских львов", новая категория будет награждать лучшие кампании, использующие мобильные устройства, приложения или мобильный интернет, пишет Adage. Они могут представлять собой мобильные веб-сайты, мультимедийную мобильную рекламу, игры, веб-приложения, приложения для мобильных или планшетов.
"Мобильная реклама является частью "Каннских Львов" уже в течение нескольких лет, в частности, большое число кампаний-призеров в таких категориях, как cyber, film, медиа, дизайн, direct и outdoor отличает значительное использование мобильных технологий, –сказал генеральный директор Cannes Lions Филип Томас в заявлении. – Создавая отдельную категорию для мобильной рекламы, мы просто отражаем ее важность в текущем медиа-пространстве".
В критерии оценки работ будут входить креативность, идея, исполнение (юзабилити, удобство работы, дизайн), актуальность для мобильной платформы и результаты кампании (уровень вовлечения пользователей и количественные результаты).
В качестве жюри для категории фестиваль будет отбирать экспертов в области мобильных технологий и разработке приложений, в первую очередь из цифровых агентств.
Председателем жюри станет Том Эслингер, креативный директор цифровых кампаний Saatchi & Saatchi Worldwide, работавший над мобильными играми и приложениями дополненной реальности для таких компаний, как Toyota, Coca-Cola, Visa.
2011-11-25
Джерело: www.rup.com.ua