Новини
Будущее наружной рекламы за инновационными технологиями: эксперт
Надоевшие всем огромные щиты в ближайшем будущем уступят место гораздо более современным, привлекательным и полезным способам подачи наружной рекламы
Европа уже давно поняла, что реклама должна не загромождать города, а работать на благо их жителей. Кроме того, она может быть гораздо более интересной для горожан, чем традиционные рекламные щиты. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал управляющий компанией BigBoard в Украине и России, совместного предприятия BigBoard* и JCDecaux Йозеф Ондерка.
Так, по его словам, на западе уже появились "говорящие остановки", способные обращаться к прохожим с рекламным сообщением. Некоторые рекламные блоки остановочных комплексов начали оснащать интерактивными видео и игровыми модулями. Реклама парфюмерии может сопровождаться устройствами для выдачи пробников.
Учитывая постоянно возрастающее количество каналов передачи информации, реклама может быть оформлена в виде справочной информации, выдаваемой при считывании специальных кодов (QR-код, BAR-код и т.п.), а также при считывании через GPS-навигатор или мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.п.) информации, привязанной к месту нахождения объекта.
Кроме того, по словам эксперта, реклама может продавать товар прямо на месте контакта с ней потенциального потребителя, через устройства считывания платежной информации. "Для продавцов товаров и услуг это особенно интересно, т.к. они, по сути, получают точку реализации в каждой точке размещения рекламной информации", - отметил Йозеф Ондерка.
Напомним, по его мнению, в ближайшее время возможно очень значительное сокращение количества наружной рекламы в Киеве.
2011-11-17
Джерело: www.rup.com.ua