Новини
За последние 7 лет рынок наружной рекламы вырос в 7 раз
Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20-25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, Директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.
По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов, еще выступает низкая стоимость. «... очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем «нравиться или не нравится». Не все рекламодатели, к сожалению, ставят перед наружной рекламой конкретные цели. Таким образом, мы имеем две стороны: покупка «черного кота в мешке» - это количество и цена. Но есть и второй подход - планирование той аудитории, которую мы можем охватить», - подчеркнул Директор Master Ad Ukraine.
По словам Андрея Никитича, показатель эффективности - это, в первую очередь, соответствующее качество той или иной рекламной площадки. «Что лучше: купить 100 щитов - и отхватить 100 человек или купить 50 щитов - и тебя увидят тысячи? Схема очень простая: больше человек увидит - больше узнает - больше придет и купит», - добавил он.
Это и есть, по его словам, предложение не адресных программ, а решений, которые позволяют достичь целевой аудитории в максимально большом объеме. «На текущий момент мы уже можем сказать, что этим решением в этом городе мы получим 70 или 80% населения всего города и нас увидят за два месяца кампании в среднем каждый человек с частотой 3 раза в день», - отметил директор Master Ad Ukraine.
Сегодня рынок имеет все необходимые инструменты для качественного планирования и покупки аудитории, сообщил эксперт. Следующим шагом, по его словам, является оценка инвентаря в соответствии с его качеством.
«Все зависит от того, насколько сообщение «считываемое»: если щит видят в течение рекламной кампании много человек - этот инвентарь должен стоить дороже, так как дает больше эффективность. Тот инвентарь, который видит малая аудитория - должен стоить дешево. Этот принцип работает сейчас на телевидении, и должен работать в наружной рекламе», - подчеркнул А. Никитич.
Двумя главными вопросами рынка на последующие несколько лет Директор Master Ad Ukraine считает переход от продажи количества щитов к продаже рейтингов, а также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках наружной рекламы.
2011-11-16
Джерело: www.rup.com.ua