Новини
Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа
Компания "Интурист" объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels&resorts. Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба.
Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют "Известия", для российских гостиничных операторов ребрендинг - это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.
На данный момент компания "Интурист" уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах "Интуриста" приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.
В компанию "Интурист" сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что "Интурист" намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у "Интуриста".
2011-10-26
Джерело: www.rup.com.ua