Новини
Мороженое для тех, кто любит сюрпризы, начала производить "Троянда".
Настоящий фурор на украинском рынке мороженого произвел в июле этого года один из крупнейших украинских производителей – ООО "Троянда", представив маленьким потребителям уникальное мороженое с игрушкой "Фокус-Покус".
"Фокус-Покус" – это мороженого с крупяными шариками в цветной глазури, помещенное в эксклюзивный стаканчик, разработанный и созданный по заказу компании "Троянда". Стаканчик имеет небольшой тайник, в котором любой малыш с легкостью найдет небольшой сюрприз – увлекательную картинку-пазл.
Кроме того, в ассортименте "Троянды" сегодня также "футбольное" мороженое под названием "Гол!", нежное лакомство "Полуничка у вершках", эскимо в форме очков "Шпион" и фруктовый лед "АйСік" со вкусами апельсина, лимона, вишни или мультифрукт. Мороженое позиционируется в средней и выше средней ценовых группах. Компания четко позиционирует продукцию на конкретную целевую аудиторию, проводит агрессивную маркетинговую политику, формируя долгосрочную лояльность к марке.
Визитными карточками компании ООО "Троянда" являются ТМ "Магнат", "Золотой ключик", "Іжачок", "Максима", "Бетмен", рулет "Лісова пісня" и многие другие.
В 2003 году компания "Троянда" оптимизировала свой ассортимент продукции, оставив из более чем 200 сортов мороженого, только 40 основных позиций. При этом ценовая политика компании осталась неизменной.
По материалам:
www.kmc.com.ua
2004-08-20
Джерело: www.rup.com.ua