Новини
Украина и Польша вместе наведут порядок в наружной рекламе к Евро-2012
Сегодня в Киеве сложилась благоприятная ситуация для упорядочивания рекламы в городе и подготовки улиц к Евро-2012. Об этом заявил директор компании БигБорд, Юрий Чаруха по результатам круглого стола, посвященного особенностям подготовки рынка наружной рекламы к Евро-2012.
И в Украине и в Польше развернуты масштабные работы по упорядочиванию территорий центральных улиц, приведению в порядок всех рекламных конструкций к проведению футбольного чемпионата Евро-2012.
Столица Польши активно занимается снижением количества рекламных носителей и уменьшением их формата в зоне проведения ЕВРО. В Киеве, в свою очередь было принято решение о значительном сокращении числа конструкций и уменьшению их формата в 1,5 км зоне вокруг стадиона «Олимпийский», а также введен мораторий на установку новых конструкций в центральной части города. Это соглашение в форме меморандума подписали городские власти и крупные операторы столичного рынка наружной рекламы.
«В результате подписания меморандума между операторами киевского рынка и Александром Поповым возник диалог, и те изменения, которые сегодня мы можем наблюдать в городе при подготовке к Евро-2012, - упорядочивание числа конструкций, изменения в форматах, стали возможны благодаря этому диалогу. Мы надеемся, что мораторий на размещение новых конструкций будет продлен и расширен», - отмечает Юрий Чаруха.
В рамках подготовки к Евро-2012 принимающие страны намерены активно использовать в наружной рекламе не только стандартные конструкции, но и внедряют инновационные проекты.
В частности, Варшава планирует реализовать масштабный проект, связанный с установкой уличной мебели, это и лайтбоксы, встроенные в остановки общественного транспорта, и новые колоны. Киев также обустраивает территорию за счет замены старых конструкций и установки носителей нового образца. Пилотным проектом стала реконструкция бульв. Леси Украинки.
По мнению Юрия Чарухи, рынок наружной рекламы Украины уже давно созрел к необходимости внедрения новых форматов и первые реализованные проекты в Одессе, Харькове по установке уличной мебели европейского образца, разработанной компанией JCDecaux, тому подтверждение.
«Радует то, что и Киев начал двигаться в этом направлении, упорядочивая городскую среду. Начали с реконструкции бульв. Леси Украинки, и уже сегодня киевляне могут посмотреть, как выглядят новые форматы конструкций, - комментирует результаты реконструкции директор компании БигБорд.
На проведении Евро-2012 Польша и Украина выделяют рекламные конструкции для нужд оргкомитета Чемпиона и его спонсоров.
Варшава предложила УЕФА в качестве рекламных площадок ряд коммунальных объектов и конструкций.
Киев, кроме коммунальных конструкций совместно с ведущими операторами рынка наружной рекламы предлагает УЕФА порядка 1000 конструкций, первоочередное право размещения на которых, имеет оргкомитет и титульные спонсоры Чемпионата.
«Несмотря на то, что пока не до конца урегулированы правовые аспекты этого вопроса, группа компаний BigBoard откликнулась на инициативу города выделить и резервировать определенное количество конструкций. Мы поддерживаем город в его начинаниях и готовы бронировать свои плоскости под рекламные нужды Евро-2012»,- подтверждает намерения ведущих операторов рынка Юрий Чаруха, директор компании БигБорд.
2011-10-03
Джерело: www.rup.com.ua