×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Улучшить мир с помощью рекламы - реально?

Исследования, проведенные в 2010 году, доказали: 74 процента людей во всем мире считают, что помогая другим, они наполняют свою собственную жизнь смыслом, а 64 процента предпочитают бренды, которые «помогают помогать» другим людям.

Более 24 тысяч людей из 16 стран мира стали участниками исследования, которое может привести к радикальным изменениям в рекламе и философии брендов. По мнению автора исследования, директора по рекламе Марка Верде, благодаря своей осмысленной про-социальной деятельности компании могут увеличить свою значимость, положительно влияя на общество и бизнес. Кроме того, это приведет и к росту продаж.

Глобальное исследование было проведено некоммерческой организацией Letsheal.org, которая располагается в Амстердаме, и основателем которой является Марк Верде. Выбор исследователей пал на 15 стран с наибольшим объемом ВВП по результатам 2009 года: США, Китай, Японию, Германию, Францию, Великобританию, Бразилию, Италию, Испанию, Канаду, Индию, Россию, Мексику, Австралию, Нидерланды, к этому списку также добавили Бельгию. Результаты опросов подверглись независимой проверке, а в группу проверяющих вошел профессор Дирк Саломон (руководитель Гуманитарной программы Колумбийского университета, Нью-Йорк). И вот его заключение: «Вскоре доброта станет всемирным брендом, который позволит преодолеть пропасть между состраданием и коммерцией, и про-социальное мышление станет основным. Марк Верде и его 24 тысячи дружелюбных людей привнесли новый этический аспект в мир рекламы».

Авторы исследования с нетерпением ждут, что вскоре и бренды смогут претендовать на Нобелевскую премию мира. И даже задаются вопросом, какая компания станет первым лауреатом.

Как важно жить осмысленной жизнью

Результаты опросов, проведенных в четвертом квартале 2010 года, показывают: большинство людей склонны сопереживать и понимать нужды окружающих. При этом 85% опрошенных считают, что их жизнь обязана иметь смысл. Помощь ближнему оказывает большое влияние на 74% респондентов, причем 80% из них не ждут ничего взамен. Более того, 60 % хотели бы больше помогать другим. А в Индии, Китае, Бразилии и Мексике этот показатель достигает 80%.

Исследователи также установили, что люди, живущие осмысленной жизнью, более позитивно относятся к ней, и менее подвержены депрессии. Наиболее важные вопросы, волнующие людей сегодня - это здоровье, окружающая среда и права детей. А пользователи социальных сетей и в реальной жизни более социально активны - занимаются волонтерской работой и помогают в этом другим.

Поиск смысла = осмысленный бизнес

Так а при чем здесь реклама и брендинг? А вот при чем. Исследования также показали: 66 процентов опрошенных хотели бы больше помогать другим, но им часто не хватает времени, ресурсов, энергии или вдохновения. 68% хотели бы работать в социально активной компании, а 64% предпочитают бренды, деятельность которых выходит за рамки обычной корпоративной социальной ответственности.
Это значит, что компании и бренды могли бы помочь в осуществлении растущей потребности людей помогать ближним. Воплощая конкретные идеи в жизнь, бренды могут влиять на окружение, в котором они работают, привлекать более лояльный персонал и помогать своей целевой аудитории чувствовать себя лучше - ведь покупая их товары, потребители будут делать доброе дело. Как следствие, такая маркетинговая политика приведет к росту продаж - приятный бонус, не так ли?

Уже сегодня осмысленные про-социальные бренды не покупают внимание к себе, а привлекают его своими действиями. И хотя считается, что только 13% людей ведут активную деятельность в социальных сетях, становится ясно: такая про-социальная компания может извлечь гораздо больше выгоды из социальных сетей, чем обыкновенный бренд.

При этом важно отметить: компании, желающие придать социальную функцию своим товарам или услугам, не должны рассматривать этот прием лишь как простой способ заработать деньги. Потому что, по мнению опрошенных, социальные цели таких компаний должны быть прозрачными, амбициозными, вклад - значительным, а бизнес - ответственным. Опросы показывают: потребители довольно четко отличают псевдо-благотворительность от реальных действий компаний.

Основываясь на полученных данных, Марк Верде написал книгу под названием «Как реклама может излечить мир и Ваш бизнес». Автор отмечает: «Старый девиз капитализма, «Выживает наиболее приспособленный», сегодня меняется на другой - более сильный и смелый: «Выживает самый добрый». Только представьте, что бы произошло с миром, если хотя бы часть ежегодного рекламного бюджета США (450 миллиардов долларов) вкладывалась бы в социальный маркетинг? Построение осмысленного социального бренда требует новых, смелых идей. Наши цели должны выходить за рамки только лишь продажи товаров. Мы должны помочь людям найти смысл жизни, и он состоит в помощи ближнему».

2011-09-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з