Новини
Представители рекламного бизнеса обсудили ситуацию с рекламным рынком
Ассоциация наружной рекламы Украины совместно с Индустриальным комитетом наружной рекламы провели выездную сессию «Наружная реклама в регионах страны», которая состоялась в Одессе.
Исполнительная дирекция, ИКНР и исследовательская компания Doors Consulting, совместно с ведущими экспертами рынка реализуют проект по структуризации и упорядочиванию наружной рекламы в Украине.
Цель сессии – не только познакомиться лично со всеми регионами и их проблемами, но и привлечь лучших специалистов для разработки типовых нормативных актов, сотрудничество с центральными органами власти, внедрение единых стандартов реализации наружных кампаний: как в плане сервиса, так и в плане сбора городами денежных средств.
А. Биденко, председатель Ассоциации наружной рекламы Украины, в своем выступлении охарактеризовал основные тенденции развития рынка, привел данные исследований, статистики, и сконцентрировал внимание присутствующих на необходимости внедрения единых стандартов и улучшения сервиса для потребителей.
Н. Руденко, руководитель Индустриального комитета наружной рекламы, сказал о том, что Комитет состоит из ведущих операторов рынка рекламы и предложил объединяться представителям рекламного бизнеса регионов для совместного решения проблем регулирования рынка.
От Николаевского региона на мероприятии присутствовали А. Цысарь – руководитель ДП «Бигборд», С. Ротарь – директор предприятия «Ротарь галерея», А. Минаев – зам. директора КП «Бюро эстетики городской среды».
В своих выступлениях С. Ротарь просила поддержки от членов Ассоциации в защите ее бизнеса от попыток передачи ее мест другим субъектам, а А. Минаев – помощи в решении вопроса о перечислении средств от наружной рекламы непосредственно коммунальному предприятию.
В. Ветров – представитель Госкомпредпринимательства в АР Крым, Николаевской, Одесской, Херсонской областях, принявший участие во встрече, обратил внимание присутствующих на то, что в связи с реформой в разрешительной системе, которая проводится правительством Украины, сегодня приводятся в соответствие все нормативно-правовые акты, в том числе и в регионах.
Это касается также и Типовых правил размещения наружной рекламы, и если до 1 января 2012 года не будут подготовлены соответствующие изменения в вышеназванное постановление КМУ, то у предпринимателей, занимающихся рекламным бизнесом в регионах, может появиться немало правовых проблем, которые возникнут в связи с отменой документа разрешительного характера – приоритета.
В. Ветров предложил представителям рекламного бизнеса оперативно создать группу по разработке проекта новой редакции Типовых правил, которая оперативно подготовит документ, который учтет все законодательные изменения и специфику регулирования рынка наружной рекламы с учетом интересов предпринимателей, местных властей и потребителей.
2011-09-13
Джерело: www.rup.com.ua