Новини
Facebook планирует разрешить пользователям отключать рекламу
Социальная сеть Facebook тестирует возможность пользовательского управления показами рекламы. Часть пользователей увидела крестик в верхнем правом углу объявлений и предложение «Скрыть всю рекламу этого рекламодателя
Выбор этой опции приводит к тому, что пользователь больше не будет получать объявлений, данных этим рекламодателем. Срок действия такого ограничения неизвестен, и пока неясно, как это отражается на показах: блокируется ли определенная кампания или из пула объявлений будут исключены все будущие объявления от данного клиента системы.
При внедрении этой опции разработчики надеются получить снижение количества спама в рекламе и, как следствие, общее повышение CTR объявлений. По их мнению, чем ниже будет количество показов незаинтересованным пользователям, тем выше будет частота отклика.
В компании подтвердили проведение данных тестов, однако никаких подробностей и деталей пока нет. Напомним, что с середины 2008 года Facebook начал предоставлять своим пользователям возможность отметить объявления как «неинтересные», «вводящие в заблуждение», «злоупотребляющие сексуальной тематикой» и т.д. Эти данные помогают алгоритмам тaргетинга Facebook выявить релевантность отдельных объявлений и не злоупотреблять рекламой определенного типа.
2011-09-05
Джерело: www.rup.com.ua