Новини
Стеклоочиститель оказался отличным рекламным средством
Большинство людей ведь не любит рекламу, верно? Она же отвлекает внимание, из-за неё прерываются футбольные трансляции, а если она всё же действует, то порой её жертвы приобретают совершенно ненужные вещи
Из-за чего потом страдают и морально и материально. Рекламщики всё это прекрасно знают. Но деятельность свою не сворачивают, а напрягают мозги и стараются сделать так, чтобы их творчество приносило людям удовольствие.
У французского рекламного агентства Saatchi & Saatchi это получается с блеском. Поэтому туда и обратились сотрудники британского подразделения компании IAMS с предложением о сотрудничестве. Фирма-рекламодатель производит корма для кошек и собак, и считается весьма успешной. Но ведь всегда найдётся, что улучшить, поэтому лишний раз напомнить о своей продукции не помешает.
Доподлинно не известно, сколько времени рекламщики потратили на обдумывание новой компании под названием Happy dog. Но результат получился великолепный. Кого-то в конце концов осенило, что задние дворники на машинах здорово напоминают хвосты счастливых псов. Остальное было делом техники. Теперь же знаменитые кебы дефилируют по улицам, немало веселя и водителей, и прохожих. Таксистам же хочется посоветовать не слишком усердствовать, изображая собачье счастье - иначе заднее стекло в прямом смысле протрётся до дыр.
2011-09-02
Джерело: www.rup.com.ua