Новини
Мнение: самая эффективная реклама - в прессе и на наружных носителях
Согласно данным исследования «Омнибус» (полевой этап - с 3 по 10 июня 2010 года)*, которое проводилось компанией TNS в Украине по заказу журнала MMR, реклама в прессе и на наружных носителях является наименее раздражающей, и лучше всего воспринимается аудиторией.
В ходе данного исследования респондентам предлагалось определить степень раздражения, которое вызывает у них определенный вид рекламы, используя 5-бальную шкалу, где 1 - наименее раздражающая, а 5 - наиболее раздражающая реклама.
Результаты исследования показали, что больше всего украинцев раздражает реклама на ТВ (78% телезрителей телереклама сильно раздражает).
Лучше всего украинцы воспринимают рекламу в прессе и на наружных носителях. Такой способ продвижения продукции сильно раздражает только 3% опрошенных. Как поясняют маркетологи, на рекламу в прессе потребитель быстрее обратит внимание потому, что этот выбор он сделает осознанно (читать или не читать), и такая реклама не будет вызывать у него раздражение, поскольку не отвлекает от просмотра фильма или передачи. Кроме того, как свидетельствуют данные исследований, прочитанное запоминается глубже, чем услышанное и увиденное.
Полученные результаты доказывают манипулятивный характер утверждения о том, что телереклама является самой эффективной. Как видно по итогам «Омнибуса», на самом деле это не так.
Получено достоверное подтверждение того факта, что только 15% зрителей смотрят рекламу на ТВ, а подавляющее большинство опрошенных стараются избежать просмотра рекламы на ТВ тем или иным способом.
При этом только 1% респондентов записывают информацию и контакты, которые предоставила заинтересовавшая их реклама.
19% респондентов рекламный блок на телевидении не мешает заниматься своими делами, особенно людям в возрасте от 16 до 25 лет.
2011-08-19
Джерело: www.rup.com.ua