×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Мнение: самая эффективная реклама - в прессе и на наружных носителях

Согласно данным исследования «Омнибус» (полевой этап - с 3 по 10 июня 2010 года)*, которое проводилось компанией TNS в Украине по заказу журнала MMR, реклама в прессе и на наружных носителях является наименее раздражающей, и лучше всего воспринимается аудиторией.

В ходе данного исследования респондентам предлагалось определить степень раздражения, которое вызывает у них определенный вид рекламы, используя 5-бальную шкалу, где 1 - наименее раздражающая, а 5 - наиболее раздражающая реклама.

Результаты исследования показали, что больше всего украинцев раздражает реклама на ТВ (78% телезрителей телереклама сильно раздражает).

Лучше всего украинцы воспринимают рекламу в прессе и на наружных носителях. Такой способ продвижения продукции сильно раздражает только 3% опрошенных. Как поясняют маркетологи, на рекламу в прессе потребитель быстрее обратит внимание потому, что этот выбор он сделает осознанно (читать или не читать), и такая реклама не будет вызывать у него раздражение, поскольку не отвлекает от просмотра фильма или передачи. Кроме того, как свидетельствуют данные исследований, прочитанное запоминается глубже, чем услышанное и увиденное.

Полученные результаты доказывают манипулятивный характер утверждения о том, что телереклама является самой эффективной. Как видно по итогам «Омнибуса», на самом деле это не так.

Получено достоверное подтверждение того факта, что только 15% зрителей смотрят рекламу на ТВ, а подавляющее большинство опрошенных стараются избежать просмотра рекламы на ТВ тем или иным способом.
При этом только 1% респондентов записывают информацию и контакты, которые предоставила заинтересовавшая их реклама.
19% респондентов рекламный блок на телевидении не мешает заниматься своими делами, особенно людям в возрасте от 16 до 25 лет.

2011-08-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з