×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 28 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Днепропетровск – лидер среди городов по количеству рекламных конструкций?

Начнет ли вновь созданный рекламный отдел горсовета «передел» рекламного рынка Днепропетровска, вернутся ли демонтированные конструкции на пр. Правды и за счет чьих средств проводится украшение города к праздникам?

Об этом изданию «Днепропетровск. Комментарии» рассказал управляющий делами исполнительного комитета Днепропетровского городского совета Виталий Мархасин.

- В связи с созданием нового отдела по вопросам рекламы в Днепропетровском горсовете не отпадает ли необходимость в существовании коммунального предприятия «Административно-техническое управление», занимавшегося «рекламными» вопросами в городе?

- Дело в том, что правительством в 2009 году было определено, что коммунальное предприятие не может выдавать приоритет. Это положение имело долгую историю недовольства, в частности, крупных городов, когда Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк объединились и неоднократно отстаивали свою позицию в суде по поводу того, что КП имеет право выдавать приоритет. Однако последним решением Кассационного суда было установлено, что это право предоставляется только структурным подразделением горсовета. Все города выполнили это решение и создали рекламные отделы. И теперь за право приоритета на установку рекламных конструкций деньги поступают сразу в горбюджет.

- А как было раньше?

- Раньше было так - после установки конструкции, ее владельцы платят деньги в городской бюджет, остальные средства поступали на счет КП (около 40% бюджета), причем оно было полностью самоокупаемое и шло на зарплату работникам, затратные материалы. Более того, за счет средств предприятия городу удавалось решать также такие вопросы, как украшение города к государственным праздникам и ко Дню города.

- Каким образом выглядит разрешительная процедура теперь?

- Теперь юридические лица, предприниматели за заключением договора приоритета обращаются в рекламный отдел. И дальше они идут по другим службам за дальнейшими разрешениями - в ГАИ, также за справками, что эта земля нигде не заложена, что там не проходят коммуникации, которые могут быть повреждены при установке рекламной конструкции.

- Не будет теперь пересечения полномочий между отделом и КП?

- Отдел выдает разрешение на установку рекламной конструкции, а КП отвечает за исполнение и контроль установкой конструкции согласно ГОСТам, например, определению парусности конструкции в зависимости от района города.

Одной из основных проблем на рекламном рынке нашего города является установка незаконных рекламных конструкций, которые необходимо отслеживать. Демонтировать их приходится за счет КП, поскольку собственников такой конструкции найти невозможно, по той причине, что штрафы и уплата надлежащей аренды земли оказываются несравнимо большими, нежели отказ от этой конструкции вообще.

В случае обнаружения «бесхозной» конструкции мы обращаемся в суд, по признанию их бесхозными, мы предлагаем другим фирмам выкупить или взять на обслуживание этот щит, а если желающих не находится, нам приходится его демонтировать.

- Сейчас, когда деньги будут поступать на счет горсовета, КП перестает быть самоокупаемым?

- Нет. Деньги по приоритету и деньги по обслуживанию – это два разных договора. По договору приоритета перечисляются несравнимо меньшие деньги. А КП АТУ так и останется на условиях самоокупаемости.

- Каким образом решается вопрос, если на одно и то же место претендуют несколько предприятий?

- Такого еще ни разу не было. Это связано с тем, что на рынке рекламных конструкций в городе – 2-3 крупных компании, и все друг друга знают.

- Какова иерархия подчинения отдела и КП? Они управляются из одного источника?

- Они подчиняются мне. Но между собой главную роль играет отдел, а техническую часть работы выполняет АТУ.

- С введением нового отдела предполагается ли введение новых условий в договорах, заключаемых с предпринимателями, предвидится внеплановое перезаключение договоров?

- Ничего не изменится. Для участников рынка никаких изменений не предвидится. Договора заключены, и имеют силу до окончания срока действия. Новые договора пролонгируются по существующим правилам.

- В СМИ появилась информация о том, что за месяц своей работы рекламным отделом были выданы предписания о незаконности установки более 1000 рекламных конструкций. Можете ли вы прокомментировать эту информацию?

- Точного числа выписанных предписаний нет – оно постоянно меняется, однако большинство из них были выданы в связи с реконструкцией пр.Правды и так называемым «выносным» рекламным носителям, когда владельцы торговых точек выносят незарегистрированные стенды на улицу.

По пр. Правды, согласно плану реконструкции, предполагается снос старых рекламных носителей. Владельцам было предложено снять носители добровольно, и тем, кто пошел навстречу, было предложено другие места по переносу рекламных носителей.

- На предыдущие места после завершения реконструкции они уже не вернутся?

- Необходимо еще дополнительное согласование. Но их однозначно будет меньше. Мы определились с тем, что на центральных магистралях должны быть только современные рекламные носители – с подсветкой.

- Рекламных конструкций станет меньше? Ведь, в частности, по пр. Правды их было невообразимое количество...

- Действительно, в Днепропетровске такое количество биг-бордов, какого нет ни в одном другом городе Украины. Однако это соответствует существующим в Украине нормам - по высоте, по размерам, по расстоянию между собой. Однако, по моему мнению, Днепропетровск перенасыщен рекламными носителями.

- Откройте завесу над фигурой начальника отдела по вопросам рекламы Дмитрием Кучеруком – кто он?

- Дмитрий Кучерук работал главным инженером Административно-технического управления, является профессионалом в вопросах визуальной рекламы, знает наизусть все положения о размещении рекламных конструкций. Поэтому мой выбор пал именно на него. А команду в свой отдел он подбирал сам.

- СМИ пестрели предположениями, что введение нового рекламного отдела повлечет за собой передел на рынке рекламы в Днепропетровске. Можете ли вы развеять опасения предпринимателей?

- Не повлечет. Все останется так, как есть. Команда не поменялась. Для участников рынка заметных изменений не последует. Политического вопроса тут также никакого нет.

2011-07-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2