Новини
Московское метро осталось без рекламы
Вчера в московском метро сотрудниками метрополитена были убраны рекламные стикеры из вагонов поездов и вестибюлей станций. Рекламные баннеры демонтировали с эскалаторных наклонов и в переходах. Также рекламные блоки срезали со схем метрополитена в вагонах.
Рекламу в метро убрали из-за того, что в четверг, 30 июня, истек срок договора между рекламным оператором «Олимп» и компанией «Мосгортранс».
Отметим, что на прошлой неделе были проведены торги по размещению рекламы в московской подземке на 2011-2015 годы. Торги выиграла компания «Авто Селл», основная специализация которой – торговля автотехникой. Стоимость договора между новым оператором и «Мосгортранс» составила более 2,379 миллиарда рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил главу департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова за работу по проведению торгов. Собянин отметил, что в результате проведения тендера на размещение рекламы в метро выручка увеличилась почти в 7,5 раз по сравнению с предыдущими контрактом.
2011-07-01
Джерело: www.rup.com.ua