×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама

Результаты социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, показали: 29 % телезрителей всегда переключают канал, когда начинается рекламный блок

57% это делают часто, 13% - редко и только 1 % украинцев не занимаются зеппингом (так профессионалы называют практику переключения каналов).

Многие из нас уже забыли, что когда-то телевизионных каналов было мало - одни-два, и по телевизору не показывали рекламу. Сейчас же телезрители устают от рекламных блоков, которые, порой, длятся по 15 минут. За это время зритель может «погулять» по всем телевизионным каналам и вернуться к просмотру фильма или ток-шоу уже после рекламы. Впрочем, для рекламодателей это не повод отказываться от прямой рекламы. У рекламных блоков на ТВ достаточно преимуществ. В них сочетаются звук, изображение и некая динамика (движение). Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы.

Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Чтобы телевизионная реклама воздействовала на потребителя, внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране во время трансляции ролика, иначе ее эффективность сводится к нулю. Несмотря на ярко выраженную нелюбовь масс к телевизионной рекламе, как показывает практика, именно она воздействует на людей больше, чем все остальные виды рекламы. При постановке той или иной задачи, нужно проанализировать и оценить эффективность ТВ. Если рынок ограничен городом, областью или даже несколькими городами или областями, нужно искать эффективные каналы коммуникации. Часто при решении точечных задач размещение в прессе, наружной рекламе и радио могут дать хороший результат».

2011-06-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з