Новини
Cannes Lions собрал в этом году рекордное количество работ
В этом году на 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions собрал 28 800 проектов в 13 категориях. Это самое большое количество работ за всю историю фестиваля. По сравнению с прошлым годом число работ увеличилось на 19%.
Наибольшее количество проектов было подано агентствами США - 4045, на втором месте Бразилия - 2647, а третье место занимает Германия - 1971. Украина представит на фестивале 42 проекта.
«Cannes Lions являются отражением рекламной индустрии и коммуникаций. Количество поданных работ указывают на то, что отрасль отряхнулась от финансового кризиса. Значительно возросло число работ, поданных от развивающихся стран, сильные позиции в этом году у Азии, особенно Гонконга, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Китая, Малайзии и Сингапура. Значительно прибавилось проектов от Латинской Америки, в частности Мексики, Колумбии, Аргентины, Чили и Центральной Америки. Вдвое увеличилось количество работ, поданных от России. Несмотря на проблемы, Ближний Восток также проявляет активность, много работ представят на фестивале Бахрейн, Ливан, ОАЭ, Саудовская Аравия и Египт. Главной страной участницей по прежнему является США, за ними следуют Бразилия, Германия, Великобритания и Франция», - рассказывает Филип Томас (Philip Thomas), CEO фестиваля.
Все работы будут доступны к просмотру в Palais des Festivals в Каннах в течение фестивальной недели.
2011-06-01
Джерело: www.rup.com.ua