×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама 3D больше не приносит плоды

Боссы Disney были неприятно удивлены полученными отчетами о прокате в американских кинотеатрах своего главного блокбастера года - "Пиратов Карибского моря: На странных берегах".

Оказалось, что двухмерная версия фильма принесла больше денег, чем версия, в новомодном формате 3D, выпущенная параллельно с ней. И это при том, что стоимость билета на сеанс фильма в стереоформате традиционно была несколько завышена.

Напрашивается неутешительный для Голливуда вывод: американских зрителей перестало привлекать 3D. Это значит, что окупаемость многочисленных дорогостоящих проектов (запущенных в этом формате из-за того, что он гарантировал интерес аудитории и большую кассу) на деле может оказаться не такой уж очевидной.

С начала 2010 года крупные голливудские студии стали выпускать свои потенциальные блокбастеры в двух вариантах: обычный 2D и новомодный 3D. На долю трехмерных версий приходилось от 55% до 65% кассовых сборов. Это правило сработало даже в случае с фильмом "Битва Титанов", который в свое время подвергся резкой критике за некачественную конвертацию. Для "Пиратов Карибского моря 4" соотношение 3D и 2D составило 47% к 53%. Продюсерам нового фильма о Джеке Воробье вдвойне обидно. В отличие от большинства блокбастеров, свое кино они делали с помощью настоящих 3D-камер, а не конвертировали готовый материал после. Это увеличивало бюджет в разы, однако, вера в силу формата 3D стирала все сомнения. Оказалось - напрасно: зрителям 3D, похоже, надоел.

Впрочем, возможно, дело в некачественной работе американских кинотеатров. В начале недели США потряс скандал: выяснилось, что большинство установок для проката фильмов формата 3D требуют ремонта и срочной замены ламп проекторов. Из-за того, что показчики экономили на дорогостоящих расходных материалах, изображение в зале становилось слишком тёмным и практически непригодным к просмотру. Естественно, что у ломавших глаза зрителей копилось недовольство, и просмотр долгожданного блокбастера они предпочли устроить в более комфортных условиях.

2011-05-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з