×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Как заставить телезрителей смотреть рекламу ?

Подразделение WebTV компании Microsoft запатентовало новую технологию привлечения внимания пользователей к телепередачам и, особенно, к рекламным роликам. Новая технология должна использоваться в телевизионных приставках, с помощью которых могут предоставляться различные интерактивные сервисы вроде доступа в интернет или видео по требованию.

Суть изобретения, описанного в патенте 6,766,524 сводится к тому, чтобы задавать зрителям различные вопросы по содержанию роликов, а за правильные ответы давать призы. Вопросы могут требовать как словесных ответов, так и выбираться из нескольких вариантов. Все взаимодействие со зрителем должно осуществляться с помощью пульта дистанционного управления приставкой.
Сообщение о возможности получить приз будет демонстрировать на экране, а зрителю нужно будет выбрать его, нажав кнопку на пульте. После этого на экране появится вопрос, а специальный сервер зафиксирует факт и время обращения к системе привлечения зрительского внимания. В качестве вознаграждения за правильные ответы предлагается использовать начисление призовых баллов, накопив достаточное количество которых можно рассчитывать на какой-либо конкретный приз. В частном случае, также описанном в патенте, вместо баллов зрителям могут начисляться километры для получения скидок на авиабилеты, предоставляемых постоянным пассажирам.
По материалам: газета "Деловая неделя"
dn.kiev.ua

2004-07-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?