×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Правительство Джарты собирается запустить дирижабли с рекламой

В Крыму утвердили концепцию развития региональных авиаперевозок до 2015 года. По задумке правительства, к этому сроку удастся не только возродить авиатакси, но и соединить города Крыма регулярными авиарейсами.

Как передает корреспондент «Нового Региона», концепцию развития малой авиации утвердил парламент Крыма. Представлявший документ министр транспорта Николай Черевков отметил, что концепция разработана в соответствии с поручением премьер-министра Василия Джарты.
«Я хотел бы сразу оговориться – в законодательстве нет понятия малая авиация, но в простонародье, в том числе авиаторы, называют для понимания», – отметил Черевков.
Он подчеркнул, что созданию и развитию региональных авиаперевозок способствуют погодные условия и равнинная территория большей части Крыма.
«В 70-х – 80-х годах, и это мы помним, в Крыму существовала развитая сеть внутренних пассажирских авиаперевозок. На сегодняшний день все это отсутствует», – констатировал министр.
От советской эпохи на полуострове остались аэропорты, аэродромы и взлетно-посадочные полосы, предприятия по техническому обслуживанию авиатехники и специалисты отрасли. В тоже время малая авиация занимается лишь чартерными перевозками и составляет 3,5 % от общего рынка услуг авиаперевозок.
«Предварительные экономические расчеты показывают, что при выполнении рейсов только по двум маршрутам Симферополь – Керчь и Симферополь – Джанкой, учитывая сезонность перевозок, дает возможность получить годовой доход свыше 3,8 миллиона гривен. Прибыль на этих двух маршрутах составит около 550 тысяч», – сообщил Черевков.
По его словам, на начальном этапе необходимо провести инвентаризацию действующих и не действующих аэродромов, определить места под взлетно-посадочные полосы, а также создать базовую крымскую авиационную компанию, входящую в сферу управления Крыма.
«К большому сожалению, мы четко должны понимать, что у нас на сегодняшний день нет крымской авиакомпании и к этому надо идти, – уверен Черевков. – На крымском рынке работают компании, которые зарегистрированы за пределами автономии и куда уплачиваются налоги и сборы».
Развивать региональные авиационные перевозки правительство собирается по нескольким направлениям. Помимо внутрикрымских маршрутов малая авиация может вести патрулирование дорог, газопроводов, лесных массивов, выполнять рейсы санавиации, вести поисково-спасательные работы, обрабатывать поля, оказывать услуги авиатакси и бизнес-перевозок, а также заниматься обзорными экскурсиями, авиарекламой и авиапропагандой.
«С помощью баннеров, рекламных плакатов, громкоговорителей, установленных на борту самолетов, дирижаблей возможно организовать яркую, запоминающуюся рекламу в короткие сроки охватив при этом большую территорию», – отмечается в концепции.

2011-02-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2