×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 28 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Наружная реклама проявила убедительность

Операторам наружной рекламы удалось убедить рекламодателей в обоснованности повышения цен на свои услуги в 2011 году. Уже в начале года цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, а разница между четвертым кварталом 2010 и 2011 годов может составить 20%.

Впрочем, большая часть доходов операторов пойдет на реконструкцию сетей и, возможно, демонтаж конструкций: к Евро 2012 власти крупных городов хотят уменьшить количество рекламы на своих улицах, пишет Ирина Миронова, «Коммерсант Украина».

Переговоры и последствия

В конце прошлого года крупнейшие операторы наружной рекламы выступили с единой позицией о ценовой политике на 2011 год. На встрече с представителями крупнейших рекламных холдингов операторы заявили, что повышение цен неизбежно и минимальный рост составит 15%. Несмотря на то, что агентства услышали позицию операторов, уверенности во взаимопонимании ни у кого не было. Январь 2011 показал, что понимание все же в какой-то степени было достигнуто. По словам гендиректора группы компаний «РТМ-Украина» Олега Невельчука, с начала года цены были подняты на 5-10%, а повторное повышение ориентировочно произойдет в августе. «В результате, цены четвертого квартала 2010 и 2011 года могут отличаться на 20%», - говорит он. Таким образом, операторам удастся увеличить рентабельность бизнеса на 3-5%, отмечают участники рынка. До сих пор многие компании балансировали на отметке нулевой рентабельности, а финпоказатели по отдельным городам, в том числе и по Киеву, и вовсе были убыточными.

Куда уходят деньги

Впрочем, рост цен и рентабельности может и не привести к росту свободных средств на счетах операторов. В 2011 году компании ждут серьезные затраты по реконструкции сети и перемещении конструкций в другие районы городов. «Сейчас в столице снова активно обсуждается концепция размещения наружной рекламы. Если ее примут, из исторического центра Киева уберут крупноформатные конструкции», - говорит господин Невельчук. Если демонтаж конструкций произойдет по причине «изменения градостроительной ситуации в городе», то операторы могут претендовать на другие места для своих конструкций. В любом случае, продать их по той же цене, по которой продавали поверхности в центре города, они не смогут. По информации одного из крупных операторов, также рассматривается предложение ввести в столице ограничительную зону радиусом 1,5 км от станции метро «Республиканский стадион», где тоже провести очистку города от наружной рекламы. Благоустройством городов активно занимаются также в Одессе, Харькове, Донецке и других крупных городах, все мероприятия проходят в рамках подготовки к чемпионату по футболу «Евро 2012».

Ответное слово

В агентствах отмечают, что далеко не все клиенты получили окончательные цены на наружную рекламу. «Но уже многие подтвердили адресные программы», - говорит директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев. По его словам, в этом году операторы наружной рекламы быстрее определились с ценообразованием, чем радио и телевидение. «Компании были готовы продавать рекламу на 2011 год уже осенью прошлого года», - говорит он. Впрочем, большинство крупных клиентов, для которых приоритетным рекламоносителем является телевидение, все еще ожидают условий размещения на нем, а размещение в других медиа будут планировать и подтверждать после.


2011-01-24
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2