×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Александр Гороховский: сейчас рынок позволяет делать больше маневров

Ситуация на рынке рекламы несколько лет назад давала меньше альтернатив рекламодателям. Сейчас у них больше возможностей для маневра общаться со своим потребителем, в частности, в Digital-пространстве.

Об этом в беседе с «МедиаБизнесом» сказал руководитель группы Aegis Media/GMG.

«Предыдущий альянс (между «Интер-рекламой» и каналами группы Виктора Пинчука - МБ) жил в мире, когда больших альтернатив у ТВ не было. Сейчас у рекламодателей есть возможность для маневра. Какие бы правила игры не диктовали альянсы, им можно пытаться искать альтернативу», - отметил он.

Заместитель директора и медиадиректор агентства AITI/Carat Юлия Карпушина сказала, что в агентстве просчитывали и удостоверились в том, что за счет non-TV-media в некоторых случаях по отдельным целевым аудиториям можно достичь охватов не меньших, чем дает ТВ.

Она также отметила, что альянс между «Интер-рекламой» и StarLightMedia заключен, как минимум, на два года.

При этой конфигурации, по оценкам Гороховского и Карпушиной, группе «1+1» будет нелегко. Однако у канала «1+1» сегодня, по их словам, есть большой плюс - качественно измененная аудитория, ставшая отличной от аудитории «Интера».

Так, если раньше целевой аудиторией как «1+1», так и «Интера» были женщины старше 40 лет, то сейчас аудитория «1+1» - женщины в возрасте от 20 до 40 лет, отметила Карпушина.

Как писал «МедиаБизнес», в конце декабря 2010 года стало известно о том, что крупнейшие продавцы телевизионной рекламы StarLight Media и «Интер-реклама» договорились о совместных продажах в 2011 году. При этом чуть ранее звучали заявления об альянсе в этом году между «Интер-рекламой» и «1+1».

Напомним, ранее каналы группы Виктора Пинчка уже продавали свои рекламные возможности совместно с «Интер-рекламой» около 10 лет (с небольшим перерывом в 2004 году - МБ). Но, в 2009 группа каналов Пинчука огласила о создании собственного дома продаж Star Light Sales.

Тогда эксперты рынка говорили, что «разрыв» произошел из-за высоких и неудовлетворенных амбиций двух групп. В долговечность возобновленного союза многие не верят и сейчас.

2011-01-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з