Новини
Имиджу брендов вредна внезапно появляющаяся интернет-реклама.
Согласно данным нового исследования, проведенного консалтинговой фирмой Bunnyfoot Universality, девять из десяти людей, которые кликают на внезапно появляющуюся на экране монитора рекламу, на самом деле пытаются ее закрыть.
По данным исследования, пользователям приходилось тратить около минуты на то, чтобы закрыть рекламу Umbro, которая появлялась на мониторах во время Чемпионата Европы по футболу, вместо обычных 2,5 секунд, потому что люди не могли найти закрывающую кнопку. Компания Umbro заявляла, что 20% видевших рекламу пользователей попадали на веб-сайт, а по данным Bunnyfoot Universality на самом деле, эта цифра составляет всего 2%, а остальные 18% пользователей просто пытались закрыть рекламу.
Один из руководителей Bunnyfoot Роб Стивенс сказал, что количество "выскакивающей" рекламы возрастает и она сделана так, что пользователи не сразу могут понять, как от нее избавится, что вызывает их недовольство и вредит имиджу брендов.
По мнению г-на Стивенса, кнопка "закрыть" должна быть одинакова во всех рекламах, находиться на одном и том же месте и быть всегда на виду.
В исследовании Bunnyfoot принимали участие 60 человек и сайты, включая BT, AOL, MSN и Freeserve.
По материалам: Sostav.ru
2004-07-16
Джерело: www.rup.com.ua