×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"В контакте" отказывается от размещения баннеров

Социальная сеть "В контакте" намерена отказаться от размещения баннерной рекламы, сообщается со ссылкой на исполнительного директора сети Льва Левиева.

К середине 2011 года на сайте vkontakte.ru, "вероятнее всего", останутся исключительно таргетированные объявления (сообщения, учитывающие интересы пользователя), сообщил Левиев "Ведомостям".

Контракт на 2011 год с сейлз-хаусом "Медиа плюс" (входит с ЕМГ), который с середины 2008 года эксклюзивно продает баннеры на страницах "В контакте", не продлен. По словам Льва Левиева и руководителя "Медиа плюс" Марии Смирновой, компания продолжит продавать баннеры на vkontakte.ru, но теперь освобождена от выплаты ресурсу минимальной гарантии. Продажей таргетированных объявлений "В контакте" занимается самостоятельно, и в следующем году рекламная служба сети будет усилена.

Объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, объясняет Левиев "Ведомостям". По его словам, баннерная реклама до сих пор приносила "В контакте" больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется.

"Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы, - заметил "Ведомостям" гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. По его словам, баннеры - это имиджевое сообщение, "продажа эмоций", которые продать через текстовое объявление невозможно. "Я в шоке, планы на 2011 год уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки, - призналась медиадиректор "Связного" Галина Белова. - Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте". "Яндекс", по ее словам, тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается от баннеров, приводит она пример. Чернышов и Белова уверены, что в своей рекламной политике "В контакте" берет пример с Facebook, где нет баннеров.

В первой половине 2010 года выручка "В контакте" составила 40,1 миллиона долларов - в 3,3 раза больше, чем за тот же период предыдущего года. По подсчетам Чернышова, за весь 2010 год "В контакте" заработала на баннерах около 18-20 миллионов долларов.

2010-12-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з