×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 7 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Краткий обзор рынка наружной рекламы Украины за 3 квартал 2010 года

После сложного для наружной рекламы 2009 года, основная тяжесть которого была обусловлена экономическим кризисом и законодательным запретом на размещение на аутдоре рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, в 2010 году рынок наружной рекламы начал демонстрировать признаки роста.

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM) * за три квартала текущего года, наиболее активными (как и в прошлом году) были рекламодатели, представляющие торговлю, операторы мобильной связи, производители автомобилей, а также политические силы (категория «Социальная реклама»). На долю этих четырёх товарных групп пришлось немногим более 45% всех рекламных денег (в 2009-м - около 47%).

Стоит отметить, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, затраты на социальную рекламу (т. е. в основном на политическую) снизились почти на 5%, а категория «Торговля», наоборот, увеличила свою долю на 3,6%.

Продолжили активность на наружных носителях средства массовой информации (СМИ) - телевидение, печатные издания, радио, интернет (провайдеры и сайты). Доля этой категории выросла на 0,5%.

Состав первой десятки товарных групп по затратам за 3 квартала 2010-го, по сравнению с таким же прошлогодним периодом, изменился. В текущем году вместо категорий «Недвижимость» и «Продовольственные товары» в ТОП-10 вошли товарные группы «Туризм» и «Сервис». В целом же на 10 ведущих категорий пришлось около 70 % всех рекламных денег.

Анализ списка ведущих рекламодателей «наружки» (по затратам) показывает, что в TOP-10 вошли все основные операторы мобильной связи: компании «Киевстар», «МТС», «Украинские Радиосистемы», «Астелит».

Следует отметить появление на первом месте рейтинга рекламодателей известного производителя электроники - компании Samsung Electronics.

Третью строчку в рейтинге в 2010-м по-прежнему стабильно занимает компания «Эпицентр».

Компания «Новая Линия» вышла на девятое место.

В десятку ведущих рекламодателей вошли такие компании с мировым именем, как Nokia и Kraft Foods.

Не обошлось в этом списке и без политиков (Виктор Янукович замкнул первую десятку). Хотя, по сравнению с предыдущими годами, в текущем году политики и политсилы рекламировали себя скромнее, а значит, как и ожидалось, принесли аутдору меньше рекламных денег.

Подводя итоги можно сказать, что за анализируемый период 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ситуация на рынке наружной рекламы страны улучшилась. После прошлогоднего «шока» (особенно тяжелым было первое полугодие 2009 года) ooh-рынок Украины всё увереннее восстанавливается, показывая более высокую занятость и, соответственно, более весомые бюджеты, чем это было в 2009 году.

Владимир Пономарёв, директор компании UMM
Станислав Забелло, директор по работе с клиентами компании UMM
Леонид Хрипливый, руководитель проекта компании UMM

2010-12-21
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з