×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 9 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В США составлен рейтинг самой дурацкой рекламы 2010 года

Американское издание Adweek составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году. Всего в список Adweek попали 30 роликов.

На первом месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием.
Вторую строчку рейтинга Adweek занял рекламный ролик Sony Playstation о взрослом мужчине с головой ребенка. Идея видео была разработана агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Аргентины.

На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.

На четвертой строчке оказался ролик The Daily Routine для компании True Clean Towel, рассказывающий об использовании полотенец. Пятерку замыкает видео от BBDO New York, выпущенное для Snickers перед Хэллоуином. По данным Adweek, этот ролик приобрел наибольшую известность среди тех, что оказались в рейтинге.

Всего в список Adweek попали 30 роликов. В комментариях к рейтингу эксперты подчеркивают, что в текущем году было выпущено много рекламных роликов, в которых фигурировали секс, насилие, смерть, зомби, заболевания, страшные клоуны и многое другое. Все видео из рейтинга можно посмотреть на сайте издания.

2010-12-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Шовкодрук та порізка по плівціФайли вишлю
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).