×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Французский рекламист: Политики у нас не тратят деньги на рекламу

Если французский политик потратит на рекламу перед выборами больше лимита, результаты голосования за него аннулируют, рассказала рекламист Николь Эбер

Николь Эбер приехала в Киев по приглашению Евросоюза для того, чтобы обсудить с коллегами стандарты в коммерческой рекламе и креативный подход в социальной рекламе.

"Политики у нас не тратят деньги на рекламу. Разрешены лишь небольшие суммы во время выборов. Причем эти суммы очень четко регламентированы и строго контролируются. Если французский политик потратит на рекламу больше лимита, его результаты на выборах аннулируют", - рассказала Эбер МедиаБизнесу.

На вопрос о том, как отображаются забастовки на рекламной отрасли страны, рекламист отметила, что "Франция в некотором роде привыкла к такому явлению, как забастовки."

"Конечно, акции протеста потянули за собой убытки компаний как напрямую (например, потеряно почтовые запросы, отменены представления в театрах, туристы отказываются от поездок) так и косвенно (они создают климат "выжидательного настроения" и портят имидж Франции). Но все же, не стоит преувеличивать их влияние. [...] Страшнее то, что к акциям протеста присоединился порт Марселя. В результате товары направляют в другие города, как Антверпен. Для Марселя это действительно большая потеря бизнеса на ближайшую перспективу", - отметила Эбер.

Рассказывая о проценте от доходов, который тратят на рекламу французские компании, эксперт отметила, что это зависит от сектора. "Да и вообще - год на год не приходится. Производители парфюмерии, например, могут потратить на рекламу огромные суммы, запуская новый продукт. Но после, они иногда несколько лет к ряду не тратят вообще ничего", - утверждает Эбер.

"Также существуют всемирно известные марки, которые очень мало зависят от рекламы, как Zara. Я видела, что в Киеве есть магазин этой марки. Думаю, вы знаете, что это очень популярный во Франции бренд", - привела пример француженка.

Она сообщила, что по первому полугодию 2010 года автопроизводитель Renault стал крупнейшим рекламодателем во Франции, а сразу за ним следует Peugeot.

2010-11-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з