×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Доказана эффективность онлайн-рекламы

Проведенные исследования показали, что пользователи сети невольно задерживают взгляд на банерах, которые размещаются на сайтах в интернете

Ассоциация интернет-СМИ (OPA) в очередной раз провела исследования эффективности онлайн-рекламы в СМИ - на этот раз оценивалась эмоциональная реакция потребителей.

В ходе исследования выяснилось, что в первые 10 секунд пребывания на сайте потребители оценивают онлайн-рекламу так же, как и другие элементы вебстраницы. У 73% участников эксперимента наблюдалась ярко выраженная ответная реакция на рекламу. В среднем, реакция была положительной - пользователи оценили "привлекательность" рекламы на 6,3 балла из 9 возможных.

Ввиду того, что "клик" мышкой не считается точным показателем заинтересованности, партнером OPA в исследованиях выступила фирма Innerscope Research, основной деятельностью которой является биометрический мониторинг состояния участников исследований. В ходе эксперимента использовались биометрические технологии Innerscope - Pushdown, Fixed Panel и XXL Box, представленные компанией в июле прошлого года.

Специальная система биометрического мониторинга Innerscope, оборудованная сенсорами, фиксировала данные о состоянии участника, включая потоотделение, движение, частоту сердцебиения и дыхания. Полученные биометрические данные интегрировались с данными устройства, следившего за движением глаз (eye-tracker), которое измеряло степень зрительного внимания участника к отдельным элементам вебстраницы.

Целью эксперимента было определить, обращают ли пользователи внимание на рекламу в ходе просмотра сайтов в интернете, и вызывает ли она у них эмоции.

Результаты исследования показали, что:

- 96% участников обратили внимание на рекламные элементы во время поиска информации в сети;
- 73% из них задержали взгляд на рекламе после зрительной оценки всего контента вебстраницы;
- в среднем каждый из участников более 15 раз задержал взгляд на рекламе
- в 40% случаев заинтересованность сохранялась и по истечении 10 секунд пребывания на странице.

В ходе эксперимента участников просили просматривать страницы CNN.com, MSNBC.com и NYTimes.com, а также уделить внимание группе статей с постоянным контентом - среди них были статьи о Cleveland Clinic, Cadillac, Mercedes-Benz, Microsoft Bing, Unilever и Westin Hotels.

2010-11-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з