×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Главный конкурент Google News ставит на политическую рекламу

В последнее время компании все чаще прибегают к стратегической онлайн-привязке к местности, в которой находится потенциальный клиент.

Политики тоже постепенно перенимают этот опыт - например, поисковая система Topix создала адресный сервис для форумов, чтобы посетители смогли поделиться своими взглядами на те или иные проблемы, обсудить местные и государственные органы управления, а также кандидатов. Сервис был запущен всего две недели назад, но уже активно набирает популярность.
Введя ZIP-код местности (пока что только для США), посетители сайта могут узнать что-либо о том или ином политическом кандидате или просмотреть инициативы и предложения для своего региона, а также поделиться информацией на самые разные темы - от чемпионата по бейсболу 2010 до иммиграции. В Topix уже создано 125 тысяч локальных форумов.

Рекламодатели и руководители избирательных кампаний не остались в стороне, оценив возможности непосредственного общения с потенциальными потребителями, а также активно голосующими гражданами и местными жителями.

Глава Topix Крис Толлес (Chris Tolles) отметил рост количества рекламных объявлений и указал на то, что политики начинают проводить рекламно-избирательные кампании задолго до выборов.

Аналитик рекламного рынка - компания Borrell Associates - утверждает, что в этом году затраты на политические кампании в цифровых медиа достигнут отметки $44,5 млн. - в 2 раза больше по сравнению с 2008 годом. Кип Кассино (Kip Cassino), исполнительный вице-президент Borrell Associates объясняет это тем, что "на смену старым руководителям избирательных кампаний придет молодежь, которая умеет пользоваться интернетом".

Тем временем, цель сервиса Topix - завоевать интерес посетителей сайта и после промежуточных выборов, создав рынок сбыта рекламы, подготовленной рекламными сетями, на основе контекстной рекламы и статистики посещений. К этому Толлеса подтолкнули результаты избирательной кампании Джона МакКейна (John McCain), которая больше появлялась в Topix, чем в Google AdSense. "В июне 2008 года мы были сайтом номер один для избирательной кампании МакКейна", заявил Толлес.

2010-11-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з