×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 липня, 2020.
Новини

Радиореклама раздражает меньше телевизионной.

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа, сообщает ИТАР-ТАСС. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".
На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.

2003-05-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Широкоформат постоянно1. Баннер 1.8 на 1.8м ламинированный без проварки и люверсов. 2.Два на один метр. Ламинированный. Без проварки, люверсы. 3. Пленки 103 см на 160
Форум
Продам Xerox c70 550 J75 docucolor 240-260Продаємо багатофункціональні пристрої фірми Xerox Xerox 550 - 65 tys. ( 4700 $) Xerox C70 - 970 tys (4000 $) Xerox j75 - 817 tys (9500 $) Xerox DocuCo
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]