×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 27 вересня, 2020.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
Новини

Радиореклама раздражает меньше телевизионной.

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа, сообщает ИТАР-ТАСС. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".
На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.

2003-05-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
2 флага 90 на 1.35Отправить в пн.вечером. На флажке.
Форум
Приглашаем к соседству. Киев. Левый БерегДень добрый всем. Есть цех наружной рекламы.110 м.кв. , 2й этаж, 2выхода -1 в здание и 2 на улицу. Киев., ул. Бориспольская. Левый Берег Используем п