Новости

Радиореклама раздражает меньше телевизионной.

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа, сообщает ИТАР-ТАСС. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал".
На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.
2003-05-15
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки