Новини
Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды
Интернет, как статья расходов в рекламной кампании, уже давно занял свою нишу в бюджетах рекламодателей. Согласно оценкам экспертов ежегодный прирост украинского рынка Интернет-маркетинга составляет около 50% в денежном выражении. Это означает, что уровень знаний об Интернет-маркетинге у представителей бизнеса стремительно растет, а роль Интернета как одного из главных маркетинговых каналов для продвижения товаров и услуг существенно возрастает.
8 октября 2010 года в 11.00 в зале ИА «Интерфакс Украина» (ул. Рейтарская, 8/5а) состоится официальная пресс-конференция проекта UDIVI - Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды, - участники которой расскажут о значимости Интернета как ключевого инструмента информационных технологий для ведения бизнеса и продвижения украинских брендов.
Ключевые вопросы пресс-конференции:
Тенденции Интернет-рынка 2010-2011
Новые технологии и алгоритмы планирования в Интернете
Эффективное использование Интернета для коммуникации с целевыми аудиториями
Способы достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на Интернет-рекламу
Новейшие методы оценки эффективности проведения маркетинговых кампаний в Интернете;
Этические и правовые аспекты в Интернете
Среди спикеров:
• Виталий Гордуз – Директор, New Media;
• Оксана Завойко – Директор, Prodigi;
• Роман Рыбальченко – Руководитель отдела интернет-маркетинга, SEO Studio;
• Сергей Коркин – Директор, Connect.ua;
• Мария Бородай – Руководитель PR службы, Intel;
• Дмитрий Шкода, Коммерческий директор, Beeline;
• Евгений Разуваев – Маркетинг-директор, Хортица;
• Андрей Гайдут – Директор по маркетингу, ОК internet;
• Ростислав Чайка – Владелец, StartupLine.org
За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Креминская
o.kreminskaya@meetingpoint.com.ua
тел.: +380 44 467 55 75
www.meetingpoint.com.ua
2010-10-07
Джерело: www.rup.com.ua