×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Укрзалізниця запустит в поездах три новых вида рекламы

Укрзалізниця разрабатывает новые подходы к рекламе на железнодорожном транспорте. Среди новых рекламных технологий - экспресс-ТВ в дневных поездах, аудиопроект Музыка украинской железной дороги и запуск журнала для распространения в поездах, который пока издан в тестовом режиме.

Об этом на конференции по внедрению новых рекламных продуктов на железнодорожном транспорте Украины сообщила начальник отдела организации рекламно-информационной деятельности перевозчика Галина Довганчин.

По ее словам, железнодорожный транспорт является достаточно привлекательным для рекламодателя, так как ежегодный пассажиропоток составляет около 520 млн человек - 10 млн еженедельно. При этом Укрзалізниця - это 1364 станции, 126 основных вокзалов, более 7 тыс. пассажирских вагонов и т. п.

Как отмечалось на конференции, в вокзалах, на станциях есть возможность размещать постеры, печатные рекламные носители, видео-экраны, проводить промо-акции какой-либо продукции; непосредственно в вагонах можно также размещать постеры, буклеты, есть возможность видео, аудио-трансляции, распространения образцов акционной продукции. Также возможно брендирование железнодорожного оборудования как на вокзалах, так и в поездах - на постельном белье, посуде, ковровых покрытиях, подголовниках сидений.

По словам Довганчин, в 2009 г. Укрзалізниця перевыполнила поступления запланированных доходов от рекламы на 1,6%, по сравнению с 2008 г. "Это свидетельствует о том, что рекламная деятельность развивается, приносит прибыль. В этом году мы идем по плану, и уровень доходов будет не ниже прошлого года", - сказала она.

Как отметил начальник отдела по рекламно-информационной деятельности Юго-Западной железной дороги Вадим Довжук, особенно актуально внедрение новых рекламных возможностей, учитывая приближающийся чемпионат Евро-2012.

По его словам, к этому времени на ЮЗЖД планируется расширить возможности для пассажиров по использованию WI-FI технологий на главных вокзалах, кроме того, запланирована закупка новых вагонов на основные направления. Кроме того, Укрзалізниця активно реконструирует свои вокзалы в рамках подготовки к Евро-2012, а это означает, что к реконструкции могут приобщаться и рекламодатели, желающие разместить рекламу своей продукции на обновляющихся площадях.

2010-10-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Виготовлення стрічкок для бейджів з карабіномНеобхідно виготовити стрічки для бейджів, шириною 1,5см з карабіном та друком з однієї сторони. Тираж 4000шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з