×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Перед выборами кандидаты выдают рекламистам «13-ю зарплату»

Фирмы, занимающиеся размещением наружной рекламы, уже начали получать дивиденды от предвыборной кампании. «Заказы появились, — говорит глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

Ожидается, что предвыборная кампания добавит где-то 10% прибыли от годовой. Я называю это «13-й зарплатой», - сказал он.

Кстати, несмотря на отсутствие выборов в Киеве, столица не отстает в размещении рекламы на бигбордах — здесь наиболее активны Партия Регионов (кстати, как и предписал президент, ПР убрала его лик со своей рекламы — осталось то же самое, только без Януковича), «Фронт перемен» и «Единый центр». «Киев — это город, в котором сосредоточены основные СМИ, в котором бывает много приезжих, — объясняет Биденко. — Рекламу в столице всегда увидят».

РАДИО. Как рассказали газете "Сегодня" сотрудники киевских FM-радиостанций, значительно увеличилось количество скрытой рекламы — «джинсы», которая идет в выпусках новостей. Причем наибольшей активностью отличаются «Сильная Украина» Сергея Тигипко, «Фронт перемен» Арсения Яценюка и «Батькивщина» Юлии Тимошенко. Источник в штабе Партии Регионов на вопрос, размещают ли они «джинсу» на радио, сказал нам: «А зачем? У нас и так все новости или о президенте, или о премьере».

На большинстве телеканалов уже идет реклама Партии Регионов («Строим новую страну»), других практически нет. Как рассказали нам источники в региональных штабах двух топ-партий, их реклама может оплачиваться только с партийного счета, а это значит, что местный штаб должен перечислять деньги в Киев, и центральный штаб уже сам распределяет средства (причем не всегда прозрачно). «Так что сосредоточимся на местных каналах», — сказали нам. Тем более так намного дешевле. Например, 1 секунда политрекламы на самом популярном одесском канале АТВ стоит 15,75 грн. На УТ-1 секунда пиара обойдется политикам от 42 грн. до 513 грн. На «1+1», Интере расценки не озвучивают, но предположительно, по аналогии с предыдущими предвыборными кампаниями, они в четыре раза выше, чем на Первом национальном.

2010-09-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з