Новини
Рига начинает зимнюю рекламную кампанию
Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) в начале октября запусткает осенне-зимнюю маркетинговую коммуникационную кампанию по продвижению рижского туризма.
В рамках осенне-зимней кампании в Ригу будут приглашены туристы из восьми стран — Германии, Швеции, Дании, Норвегии, Литвы, Эстонии, России и Финляндии, чтобы вместе отметить пятисотлетие первой украшенной рождественской елки в мире.
«Рига как место зарождения традиции украшения рождественской елки приобретает все большую известность во всем мире. При помощи рекламных кампаний за рубежом и мероприятий и торжеств в центре Риги мы хотим дополнительно выделить Ригу как выдающийся объект туризма в Северной Европе, с тем, чтобы у людей возникло желание посетить город не только в летний период, но и зимой. Отмечая уникальный
пятисотлетний юбилей, вместе с Рижской думой и рижскими предпринимателями мы постараемся обеспечить настоящее ощущение праздника и удовлетворенности как для рижан, так и для гостей города», – рассказывает директор РБРТ Гастонс Нейманис.
Главными каналами коммуникации для обращения к потенциальным туристам на восьми зарубежных рынках будут реклама в Интернете, наружная реклама и реклама в печатных изданиях. В Финляндии вместо наружной рекламы будет использоваться телевизионное спонсорство, в России акцент будет сделан на рекламе в Интернете и наружной рекламе. Серьезной поддержкой для прямой рекламы
будут мероприятия по связям с общественностью, в рамках которых РБРТ организует визиты представителей СМИ и будет целенаправленно заниматься популяризацией Риги также и после активной фазы рекламной кампании.
2010-09-21
Джерело: www.rup.com.ua