×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Доходы от рекламы в региональной прессе во II квартале выросли на 14,9%

Второй квартал 2010 г. продемонстрировал еще больший рост доходов от рекламы для региональных изданий по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году.

По результатам исследований, проведенных Ассоциацией независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) в 24 регионах Украины, объемы модульной рекламы в общественно-политических газетах и классифайд-изданиях вырос на 18,2%. Напомним, что в I квартале темпы роста составили 7,6%. Также увеличился доход от платных объявлений в региональной прессе - 7,9% во втором квартале по сравнению с 1% в первом квартале 2010 г.

АНРИУ отмечает, что наибольшие темпы роста рекламы произошли в восточных, южных и центральных областях Украины. При этом в каждом регионе была своя динамика изменений.

По словам исполнительного директора АНРИУ Оксаны Бровко, региональная пресса начинает уверенно выходить из кризиса. "В I полугодии 2010 г. рост доходов от рекламы составил 11%. Сейчас мы заканчиваем детализацию и скоро представим доходы по видам рекламы и по типам газет за этот период. Пока не все регионы демонстрируют такую динамику, но мы надеемся, что постепенное улучшение экономической ситуации в регионах приведет к дальнейшему росту доходов для изданий по сравнению с прошлым годом", - сказала она.

Исполнительный директор Авизо Сергей Чернявский отмечает, что увеличение темпов роста доходов во II квартале 2010 г. по сравнению с I кварталом 2010 г. было прогнозируемым. "Это связано с тем, что в I квартале 2009 г. региональный бизнес рассчитывал, что экономический кризис долго не продлиться. и незначительно снизил расходы на рекламу. Однако, осознав, что кризис пришел надолго, именно во II квартале 2009 г. региональные предприятия резко сократили затраты на рекламу, или вообще ее сняли. Сегодня мы довольны, что наши ожидания совпали с реальностью", - сказал С.Чернявский.

В исследованиях принимали участие издатели и директора издательских домов со всех регионов Украины: Кафа (Ирина Прокопюк); RIA (Александр Човган); 20 минут (Олег Горобец); Волинські оголошення (Александр Плисецкий); Днепровская неделя (Марина Масюк); Пульс регионов (Ирина Цепкова); Донбасс (Сергей Черных); Афиша (Георгий Фаркаш); МИГ (Геннадий Дерибас); Суббота+ (Богдан Василенко); Утренний город (Павел Кармацкий); Афіша Прикарпаття (Ростислав Поливчак); Ваш Магазин (Ирина Навроцкая); Медиагруппа "Город" (Елена Нестеренко); Жовта газета (Светлана Лисовская); Приватна Газета (Людмила Шпак); ОГО (Елена Копица); Данкор (Виктор Данилов); RIA+ (Юрий Штопко); Семен.Неделя (Анатолий Рябоконь); Прямо в руки (Инна Филатова); Є! (Сергей Ищук); ВСІМ (Алина Серган-Сидоренко); Вечерние Черкассы (Станислав Журило); Молодий Буковинец (Сергей Первозванскй); Авизо (Александр Ступак; Сергей Чернявский); Черниговская медиагруппа (Ярослав Сухомлин); "Сегодня мультимедия" - региональные выпуски (Неонила Лазарева); Газета по-киевски (Ирина Кушнир);

АНРИУ объединяет более 20 региональных издательских компаний, которые выпускают около 100 наименований изданий. Ассоциация входит во Всемирную Газетную Ассоциацию (WAN-IFRA) и сотрудничает со Всемирным Форумом Редакторов (WEF).

2010-08-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з