Новини
Украина придумает свой ответ вувузеле
Вице-премьер по подготовке Евро-2012 Борис Колесников вернулся с чемпионата мира в ЮАР и рассказал о некоторых нюансах, на которые важно обратить внимание при организации нашего чемпионата Европы
Реклама будет многоэтапной. Сначала нужно представить миру нашу страну — как колыбель славянской цивилизации со столицей, которой больше 1500 лет. Потом — каждый из четырех городов по отдельности, чем он славится. Пока не хочу раскрывать карты: что будет фигурировать в каждом ролике. Крутиться они будут на ведущих общемировых каналах. А самая массированная и адресная реклама начнется в декабре 2011 года после жеребьевки. Когда станет ясно, какая сборная поедет в какой город. Например, Голландия будет играть во Львове. Тогда на голландских каналах мы запустим рекламу этого города. А на общих базовых сайтах будет добавлена информация на голландском языке.
— Можно по-разному относиться к вувузеле, но эта африканская дудка стала настоящим символом тамошнего мундиаля. Может, нам тоже стоит раскрутить что-то свое?
— Знаете, шумовой эффект от вувузел на стадионе не так ощущается, как по телевизору. Все дело в чувствительных микрофонах, которые стоят вдоль поля и передают их звук. Если проводить аналогию, то вувузела — это укороченный вариант украинской трембиты. Так что надо подумать, постараемся учесть мнение болельщиков. Это важно, чтобы организаторы Евро-2012 смотрели на турнир глазами любителей футбола, простых зрителей.
2010-07-19
Джерело: www.rup.com.ua